Ля,ребята... Вот эти 2 лампы вынесли мозг.
Решение простое- к ебеням разобрать хлопушку и на проводах сделать нормальные контакты... Ибо терпение лопнуло.
Год езжу... Сгорела лампа - говно вопрос.
Открутил 2 винта,вынул лампу,заменил.
Закрутил 2 винта. Збс
kyr191, Ну я вижу конкретный технологический косяк при разработке данного элемента. За каким хреном на однонитевую лампу завязано то, что обычно делается на двухнитевой лампе. Вот я не понял сего момента. Вас это не смутило?
- - - Добавлено - - -
Так сам понимаешь там при включённых габаритах 5 ватт и плюсом при нажатии на стоп ещё 21 ватт. Это и плавит его. Рассчитано обычно на 5 или 21 у одноконтактной лампы и 5 и 21 у двухконтактной. А тут 26. Не понимаю для чего. Или просто надо туда светодиодную или отключит от этой лампы габарит.
У меня претензий к задним фонарям нет. Лет 6 назад заменил лампу правого стопа, на дешёвую, хватило на 700 км. Потом поставил такую же и столько проехал. Поставил нормальную и до сих пор ездит. На левом фонаре, лет 5 назад заменил лампу на стопе и всё.
Менял лампочку и имел неосторожность уронить фару, как результат, наружная часть фары отошла от корпуса. Узнал об этом при мытьё машины, запотевание. Просушил, залил герметиком, жду высыхания.
А где у нас находится масса на задние фонари?
У меня багажник загружен и нет возможности снять карты, поэтому заранее готовлюсь.![]()
На левом фонаре перестала работать лампа заднего хода, лампа оказалась целая, но обратил внимание на появившиеся косяки: при включении габаритов загораются лампы стопа в пол накала и лампа габарита тоже слегка светится, нажимаю тормоз и лампа стоп загораются как положено.Грешу на массу.