Привет, Парни.
Подскажите как проводить ТО ГБО, что менять кроме фильтра, что продувать, какие особенности. У меня оборудование 4 поколения, распределенный впрыск.
Привет, Парни.
Подскажите как проводить ТО ГБО, что менять кроме фильтра, что продувать, какие особенности. У меня оборудование 4 поколения, распределенный впрыск.
Пока проехал только 13000км на ГБО 4 поколения. По предыдущему опыту знаю, что лезть в аппаратуру нужно, если что-то в ней забарахлит. Кроме фильтра меняется ремкомплект на клапанах. Но повторюсь, если расход нормальный, двигатель работает ровно то лезть никуда ненужно.
Когда ставили газ- сказали надо менять фильтр каждые 10тыс.км. И я не держусь девиза "Не мешай машине работать". Всему свое время замены.
Ну сказали… А я знаю другое: когда забивается газовый фильтр то пропадет тяга и двиг начинает работать рывками, вот тогда и меняй. От пробега и времени это не зависит, а больше от качества газа. Зальют разок конденсата и все.А вообще действуй как знаешь.Ты спросил, я ответил как делаю сам.Сообщение от Алекс76
Думаю надо поменять, а то после прогрева при переключения бывают такие косячки. После установки этого не было.
Съезди к тем кто ставил газ они скажут что нужно делать. Замена фильтра и ремонт клапанов стоит копейки.
Привет всем . Возникла такая проблемка может у кого такое было в общем прогретая машина на газу не хочет заводится. Заводится со второго раза после того как переходит на бензин. После гдето через 1 км переключается на газ и едит нормально.
Сделал диагностику . оказалось что в системе высокое давление. Подскажите может можно на редукторе что то подкрутить что бы понизить давление?