Собственно сабж.
Если да, то как?
Понятно, что теоретически в этом совершенно нет необходимости.
Но я знаю, что многие для успокоения души это делают...
Собственно сабж.
Если да, то как?
Понятно, что теоретически в этом совершенно нет необходимости.
Но я знаю, что многие для успокоения души это делают...
уже 3 тысячи проехал.выше 3000 оборотов не поднимал и пока не собираюсь!
Хе.
А до скольки ж падает тахометр при переключении под нагрузкой скажем с 3 на 4 на оборотах в 3000 ???
По-моему на этом моторе вообще ниже 2000 опускаться не стоит... Это ж не тракторный V6.
Масляное голодание, локальный перегрев масла и прочие прелести могут быть обеспечены.
падает вроде до 1800.точно не помню.потом проверю
В планах обкатать, съездить тихонечко по трассе, например, в Выборг или еще куда-нибудь. Чтобы первую тысячу не перегружать двиг.
Ну 1800 вроде еще нормально.
Вообще, по опыту и по советам мудрых человеков (которые глубоко копаются в моторах) минимальные обороты под нагрузкой стоит держать чуть выше начала полки максимального крутящего момента (МКМ). То есть по графику для нашего ДВС, МКМ наступает на 1550 об\мин. Соответсвенно 1800 как раз и есть та оптимальная величина, ниже которой опускаться не стоит...
Речь о бензиновых ДВС, как на дизелях, я хз...
В умной книжке, шедшей с машиной, про обкатку написано.
в книгах много чего пишут...но правды в них мало!
Я выше 2500 не поднимаюсь, и не буду. Я просто быстрее не езжу. Турбина подхватывает с 1550 и момента достаточно для следующей передачи. Уже на 2000 выскакивает подсказка перейти выше и обороты падают как раз на 1500-1600. Чёт я думаю это не просто так.
Если Вы обществе "зеленых" , то правильно думаете!Только потом не плачте в темах "рассыпалась коробка" , и "развалилась поршневая"Сообщение от antondm
![]()