Где можно найти распиновку замка зажигания Кадди 2004 года SDI?
Возникло два вопроса:
1) На какую клему подводится IGN2
2) Пропадает ли IGN2 послек запуска двигателя (на разных авто оно по-разному - вот интересно как у кадди).
Где можно найти распиновку замка зажигания Кадди 2004 года SDI?
Возникло два вопроса:
1) На какую клему подводится IGN2
2) Пропадает ли IGN2 послек запуска двигателя (на разных авто оно по-разному - вот интересно как у кадди).
Что есть IGN2
?
Что есть
Есть IGN1 и IGN2 - зажигание 1 и зажигание 2 соответственноСообщение от Megatrans
Спасибо, но тут не совсем понятно - точнее совсем непонятно...Сообщение от мит
Тоесть есть клеммы на замке:
30, 15, Р, Х, 50, S - что на них подается - тоесть где идет IGN1 и IGN2 ?
вот
Спасибо, но это к сожалению не дает ответы на поставленные вопросы. Поскольку в описании большинство клемм - это выключения стартера. Непонятно...
Так что два вопроса в начале топика остаются актеальными..
Вроде бы логика работы такова – исправьте меня если я не прав:
Клемма 30 – постоянные 12 вольт котрые заводятся напрямую к замку зажигания.
Поворачиваем ключ в положение «зажигание» - тоесть выходит:
- подаем +12 на клемму 15 (по идеи это IGN 1)
- разрываем цепь «Р» - понятие не имею что это...
- подаем +12 вольт на «Х» - тоже не знаю что это...
- клемма 50 – это по идеи стартер – пока еще не замкнута
- подаем +12 на клемму «S» - не знаю что это...
Далее: поворачиваем ключ в положение «стартер» - тогда выходит:
- +12 на клемме 15 остается
- цепь «Р» - остается разорваной
- цепь «Х» - разрывается
- клемма 50 – это по идеи стартер – замыкается – подается +12 вольт
- клемма «S» - непонятно...
При отпускании ключа (завелась!) - система остается в положении "Зажигание"
Ну вот, поискал, почитал, поспрашивал - ситуация выглядит примерно так. Ключ имеет три положения (тоесть АСС как таково отсутствует - хотя аналогом АСС можно назвать клемму S). Похоже, что IGN2 тут тоже нету - поскольку клемма Х не отвечает за "жизненно важные" функции автомобили.
А в остальном:
Клемма 15. Зажигание – самый важный контакт. Питание на эту клемму подается через замок зажигания. Ток по проводам, соединенным с этой клеммой, течет только при включенном зажигании.
Клемма X (иногда 75). Получает питание, только если ключ зажигания стоит в положении «поездка». Через реле этой клеммы (реле уменьшения нагрузки J59) подсоединены мощные потребители тока, такие как поворотники; сигнал; дальний свет (кроме варианта «моргания»), вентилятор печки; зуммер приборной панели; дворники; омыватель стекла; обогрев заднего стекла. Для того чтобы при запуске двигателя вся «сила» аккумуляторной батареи шла на работу стартера, потребители через Х отключаются. Контакт замка зажигания отвечает только за коммутационный ток реле.
Клемма Р (наверное Parking) – замкнутое состояние при выключеном зажигании – используется для питания стояночных огней. Серый провод идет на переключатель стояночных огней.
Клемма S – замыкается на +12 при всовывании ключа в замок зажигания. Сверху в середине отверстия есть «пимпочка» при нажатии на нее замыкается клемма 30 с S (иногда пишется 86S). Физически, выключатель клеммы S представляет из себя нажимной контакт, зависящий только он наличия в личинке замка ключа. Туда наверное подключается радио, которое после высосывания ключа отключается.
Клемма 50 – стартер - тоесть пуск двигателя.
ИСПРАВЬТЕ меня - если что-то не так!
Парни, кто нибудь реализовал функцию АСС через Клему S.
У меня 1 дин магнитола постоянно включена и тянет с акума 0,08А что многовато для моего старенького акума.
Если кто-то реализовал другую схему подключения - подскажите как.