всем привет, кадди 2006год 1.9 дизель BSU, при разгоне до 90-100 набирает разгон отлично, после идет провал, как будто стоит гроничитель, машина кое как идет за приделы 100, км поменял все фильтра, подскажите.
всем привет, кадди 2006год 1.9 дизель BSU, при разгоне до 90-100 набирает разгон отлично, после идет провал, как будто стоит гроничитель, машина кое как идет за приделы 100, км поменял все фильтра, подскажите.
У меня после 120 очень очень туго разгон набирает, иногда вообще больше 120 не едет,но иногда и прибивает. Тоже интересно что такое, может ограничение какое стоит... :roll:
Была такая же проблема, плюс начал дымить. Поменял клапан выпуска отработавших газов (был заклинен шток в открытом положении). Теперь все хорошо.
У вас (как вариант) ,закоксовался механизм изменения геометрии лопастей турбины.Сообщение от Sanyok82
видео про чистку этого механизма:
Тыць
для меня это не проблема, а факт - стоит ограничитель 120 км/час, даже если накатом разгонишься 130 - включаешь передачу и тормозит до 120 сама.
Так снимите это ограничение )) через Ваг комСообщение от sosed021
для 2.0 sdi - 120км/час вери гуд, мне по городу хватаетСообщение от Владимир C
![]()
![]()
, а по трассе - ну нет у нас таких дорог в России
![]()
Ребята может кто сталкивался с такой проблемой, после того как кадик заглох на ходу установили что полетел подкачивающий насос в баке, поставили б/у машина завелась нормально но тупит страшно как будто с прицепом в 1.5 тонны, вобщем максимум удалось разогнать до 140 км, подскажите может быть это из-за недокачивания топлива и еще какое минимальное и максимальное давление должен выдавать насос с бака и есть ли варианты замены этого насоса. Заранее благодарен за ответ.
Я както пробівал 170, при чем очень даже легко, так проверил для себя. а сейчас появилась некоторая неувереность при обгоне, впринципе 120 моя крейсерская скорость , я не лихач но запас мощности и увереность должены быть