-
Синхронизация КВ и РВ.
Научите пожалуйста грамотно проверить синхронизацию КВ и РВ с использованием Васи Диагноста. Спасибо.
-
-
Re: Синхронизация КВ иРВ.
Электроника двигателя => Измерительные группы => 4 канал 4 группа (крайнее правое окошко в 4 канале)
значение должно быть в 0 (но вроде как допускается +-6 градусов)
-
Re: Синхронизация КВ иРВ.
Большое спасибо. Завтра буду пробовать.
-
Re: Синхронизация КВ иРВ.
Попробовал. не вышло. В 4 группе в 4 канале нашел Intake Air Temperatur. Во всех измерительных группах не нашел параметра "Torsion Value" и Group "Pump Jet " .Может наш блок управления просто этого не может, как на AUDI?
-
Re: Синхронизация КВ иРВ.
А Вы на каком моторе смотрите? :shock:
-
Re: Синхронизация КВ иРВ.
-
Re: Синхронизация КВ иРВ.
Тьфу ты, да у него бензиновый Каддик :lol:
Забейте на синхронизацию, она вам никчему, главное что бы метки совпадали на кв и рв :!:
-
Re: Синхронизация КВ иРВ.
Да забить оказалось проще. "Вася- диагност" мне в этом не помог. Поменял ремень ГРМ, ролик, помпу. Ремень был сильно прослаблен, но без трещин, помпа и ролик нормальные- без люфтов. Пробег 90тыс. Как кажется- двигатель стал адекватнее реагировать на нажатее педали, но с утра двигатель стал заводиться со второго, а то и с третьего раза, на горячую - с первого. Стал разбираться-услышал нездоровый звук со стороны стартера. Бендикс не сразу выходит из зацепления с венцом маховика. Буду снимать.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума