Покаким признакам можно опредилить что:
1 - диск сцепления износился,
2 - подшипиник сдок
3 - ..тд
для движка BSE
Может не вструю,так поправьте![]()
Покаким признакам можно опредилить что:
1 - диск сцепления износился,
2 - подшипиник сдок
3 - ..тд
для движка BSE
Может не вструю,так поправьте![]()
1.Начинает буксовать на верхних передачах(обороты поднимаются, но скорость нет)
2.Шум подшипника.
А где шум слушать,под ручкой и чуть в переди? :oops:
С улицы хорошо слышно на манипуляции с педалью сцепления.
Еще вонь фрикциона появляется , когда в натяжку на подъеме
сначала надо отключить магнитолуи внимательно слушать свою машину.
если диск стертый, то идет пробуксовка (у меня до этого не дошло).
а если вы слышите свист легкий, хуже если сильный, то это подшипник, он стирает корзину. лучше заняться заменой пораньше, чтобы корзину сохранить, она все-таки дорогая. как и диск сцепления.
у меня была вибрация на педали сцепления, когда я нажимал педаль, отключая сцепление.
стоишь на месте на нейтрале, опустил стекла, нажимаешь на сцепление и "наслаждаешься" жуткими звуками. причем когда отпускаешь педаль, свист тоже есть, но намного слабее. и все это с вибрациями на педали.
а еще раньше у меня начались тряски при старте, причем когда машина была прогрета, ну где-то полчаса в пробке. на холодную все было в норме, скорее всего с корзиной беда, с лепестками, деформация от нагрева. эх, надо было ее все-таки тоже поменять. но я ее так и не поменял, сменил только диск и подшипник, а трясок сейчас вообще никаких нет.
У меня пока сципление приходиться очень стльно отжимать,а к шуму прислушаюсь!
Смотри шток на главном не сломай, а то он пластиковый и меняется всё в сборе.
Смотреть,как и что такое главный?Прошу прощение про глупые вопросы![]()
Главный цилиндр сцепы.Тут недавно темка была "педаль внизу", поюзай поиском и почитай.