BJB конечно хорошо?И он ли у топикостартера? Чё то он молчит.
BJB конечно хорошо?И он ли у топикостартера? Чё то он молчит.
Как это я молчу BJB BJB BJBСообщение от tantal
Ну так чё, у автора СФ отсутствует и у него стоит простой катализатор. Походу его можно выбить и не нужна прошивка мозгов, я правильно понимаю?
Мужики кто ставил на свою машину обманку на второй лямбда зонд. Загорелся чек на торпеде управления на сто сказали катализатор надо вырезать и поставить в место него пламя гаситель. Так и сделали, поставили пламя гаситель и вкладку под второй лямбда. Чек погас так как клемма была снята с аккумулятора. Через 100 км чек загорелся снова,ребята предупреждали что он может загоретца и возможно надо будет ехать к диагностам на стирание ошибки. так и сделав стер. Через 50 км тоже самое. Прочем в инете что есть обманки решил поставить но не знаю какой будет результат. Есть два варианта это сделать самому или купить готовый Эмулятор. То телефону мне объяснили по эмулятору у одних 80 дол. у других 400 грн. Там где 400 грн сказали что надо будет еще регулировать клапана и топливную систему
.Там где 80 дол ребята объяснили что их не нужно регулировать. Объясните кто ставил и как эффект. Я нахожусь в киеве если есть координаты скиньте.Последнее время машина берет 50 л. на 450 - 510 км . Думаю так как зима то и берет много.летом мог спокойно на 50 л. проехать 650 - 700 км
Сколько проводов на лямбде? 4?
на втором лямбда 4 провода
вторая лямбда зонд на наших моторах вроде-бы только для диагностики служит- выдаёт 420 ошибку на панеть и чек засвечивает на работу двигателя и топливную систему не влияет, если неправ поправьте, он 4х проводный
режим двигателя и топлива управляется первым 5ти проводным датчиком перед первым катализатором у штаноф
Народ, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Пламегаситель или же стронгер – это достойная замена вышедшему из строя катализатору вашего авто. Что такое стронгер и, что называется, «с чем его едят»? – Это «обманка», ввариваемая в выхлопную систему автомобиля. Со стороны пламегаситель стронгер подобного плана выглядит следующим образом – это металлическая труба, во внутренней структуре которой присутствует специальная спираль. Поскольку данное техническое приспособление всё ещё продолжает распространяться на отечественном рынке, мнения автовладельцев по поводу того стоит ли устанавливать пламегаситель стронгер вместо обычного катализатора разделились.
В случае если вы решили установить в своём любимце стронгер вместо катализатора, необходимо знать и помнить про особенности его конструкции: она устроена таким образом, чтобы отработанные выхлопные газы в процессе перемещения по выходящему каналу закручивались вокруг своей оси. Таким образом, установив стронгер вместо катализатора, вы позволяете существенно увеличить скорость выведения отработанных выхлопных газов наружу, значительно уменьшив при этом уровень давления.
Плюсы:
Он никогда не прогорит
отражения и поглощения звуковой волны
добавляет мощности 1-5 л.с.
дешевизна пламегасителя (стронгера) по сравнению с катализатором
не нанесет вреда турбине и двигателю(он не забивается)
Минусы:
дожигания топлива происходит в системе в результате быстрее выходит из строя выхлопная система (выгорает)
звук увеличивается (в разной степени для автомобилей с разным объемом двигателя (чем больше объем, тем чувствительнее разница))
на более новых автомобилях (2000-х годов) установлена более чувствительная електронная система индикации чистоты выхлопных газов (2 и больше лямбда-зондов) – при установке стронгера возникает необходимость ее «обмануть» (механические обманки, «перепрошивать» на Euro 2 и т.д)
Высокий уровень токсичности выхлопных газов (это для тех кто беспокоится о защите окружающей среды или ездит за границу -экологические нормы нашей страны лояльны к такому уровню).
Любой катализатор будет препятствием на пути установки прямоточной системы выхлопа. В этом случае выход лишь один: замена катализатора на пламегаситель (стронгер). По сути, пламегаситель – это высококачественный резонатор. Он никогда не прогорит, так как его материалы и принцип работы просто не допускают такой возможности.
Пламягасители (стронегры) работают на основе принципа отражения и поглощения звуковой волны. Камера сгорания автомобиля выпускает на высокой скорости газы, раскаленные до предельных температур. Попадая в катализатор, они быстро остужаются, и их скорость падает, а в пламегасителе все проходит дальше по выхлопной системе. Таким образом, автомобиль надежно защищен от разрушения выхлопной системы с катализатором, и звуки выхлопов надежно глушатся системой.
Какие размеры нужно замерить. Для точного подбора пламегасителя нужно померять:
1. Размер корпуса и длина. Если деталь круглая, то это диаметр, если деталь овальная, то ширину и высоту детали. Длина меряется до места приваривания катализатора к трубе.
2. Диаметр входящей в катализатор трубы. Нужно мерять наружний диаметр трубы. При подборе катализатора диаметр трубы пламегасителя должен быть либо равен, либо чуть больше чем диаметр трубы, подходящей к катализатору.
[upd=1398274893][/upd]
Выхлопная система Volkswagen Caddy III - глушитель, резонатор Caddy III
1.9 TDi Turbo Diesel
, 70 Multispace
09/05-
1896 cc, 75 HP, 55 KW
MА BSU
Caddy III
1.9 TDi Turbo Diesel
, 70 Multispace
06/05-
1896 cc, 105 HP, 77 KW
MА BLS
Ch.nr. 2K-6-000001
(a) Excl. Caddy Maxi
[upd=1398275078][/upd]
Caddy III
1.9 TDi Turbo Diesel
, 70 Multispace
02/04-
1896 cc, 105 HP, 77 KW
MА BJB
Ch.nr. 2K-4-000001
Caddy III
2.0 SDi Diesel
, 70 Multispace
02/04-
1968 cc, 69 HP, 51 KW
MА BST ,BDJ
Ch.nr. 2K-4-000001
Caddy III
1.6i
, 70 Multispace
02/04-
1595 cc, 102 HP, 75 KW
MА BSF ,BSE ,BGU
Ch.nr. 2K-4-000001
Ch.nr.2K-7-150000
(a) Excl. Caddy Maxi
Caddy III
1.9 TDi Turbo Diesel
, 70 Multispace
09/05-
1896 cc, 75 HP, 55 KW
MА BSU
Ch.nr. 2K-6-025000
Caddy III
1.9 TDi Turbo Diesel
, 70 Multispace
06/05-
1896 cc, 105 HP, 77 KW
MА BLS
Ch.nr. 2K-6-000001
(a) Excl. Caddy Maxi
1 турбонагнетатель
2 кислородный датчик перед нейтрализатором
3 каталитический нейтрализатор
4 кислородный датчик за нейтрализатором
5 выпускная труба с виброизолирующей муфтой
6 выпускная труба
7 предварительный глушитель
8 основной глушитель
9 подвеска выпускной системы
Регуляторы температуры
1 приборная панель;
2 блок управления двигателем;
3 расходомер воздуха;
4 дизельный двигатель;
5 датчик температуры отработавших газов перед турбокомпрессором;
6 турбокомпрессор;
7 датчик температуры отработавших газов перед сажевым фильтром;
8 кислородный датчик;
9 сажевый фильтр;
10 датчик перепада давления в сажевом фильтре;
11 датчик температуры отработавших газов после сажевого фильтра;
12 глушитель
Всё-таки вода попала в катализатор...Забит почти полностью - отсюда и тупость, и белый дым, и расход топлива, и всё остальное. К тому же он ещё и лопнул. В понедельник на СТО вырезать...10 тысяч...