Пожалуйста подрбности,явки ,пароли.
Сорри, времени вчера уже не было.
ВОТ написал БЖ на одном автомобильном портале. Там всё в подробностях расписано, с фотками самой машины, с фотками процесса и т д.
Не знаю, можно ли сюда выкладывать всё это. Боюсь, как бы бан не словить..
Под спойлер, на всякий случай, спрячу несколько фото:
ОГРОМНЫЙ плюс данной процедуры в частности на двигателях BSE заключается в том, что можно свободно производить репрог через диагностический разъём. Причём сделать это в полной мере: сначала СЧИТАТЬ то что в машине сейчас, потом залить туда МОД. В любой момент можно вернуть всё в прежнее состояние. Процедура займёт, как я уже писал ранее, не дольше 15-ти минут. А вот владельцам 1.4TSI уже не так везёт, т.к. там нужно делать всё со вскрытием блока управления двигателя ВОТ ТАК . Это я пару дней назад на своей второй машине Golf 6 "веселился" так со вскрытием)))
В студию нельзя, так как
пишите в ЛС)))Сообщение от Sn1PeR
В БЖ утверждается , что и BUD 1.4 шьется под евро2.
Позволю себе не согласиться - от типа ЭБУ зависит.
Магнето Марелли в 2 городах мне прошить не смогли.....
По скайпу спецы со всей РФ консультировались...
И чет никак((((
Значит у меня тут 2 варианта: или у тех людей руки-крюки или просто-напросто их программаторы не справились с поставленной задачей, а скорее всего в них даже не заявлены ММ эбу.
Через несколько часов вроде как должен делать Skoda Fabia 2 с движком 1.4 BXW, дак вот он управляется точно таким же ЭБУ как и BUD, a именно Marelli 4HV То, что мой программатор "взял" данный авто это уже 100%, т.к. я уже считал прошивку с той фабии (832KB)
и отправил её (считанную прошивку) на калибровку (в наличии для BXW у меня не было прошивок, поэтому будут писать специально под авто), сейчас МОД под ЕВРО-2 уже прислали, поэтому жду авто. Но на 99% уверен что и запишется тюн в моторник точно также как и считался с него.
Поэтому, будете у нас на колыме - welcome )))