переодически выдаёт эту ошибку, чаще в сырую дождливую погоду)
в каком именно катализаторе может быть проблема?, у меня их два.
как это может влиять на работу движка ? (расход~10, износ, нагрев)
СО естественно будет не евро4
переодически выдаёт эту ошибку, чаще в сырую дождливую погоду)
в каком именно катализаторе может быть проблема?, у меня их два.
как это может влиять на работу движка ? (расход~10, износ, нагрев)
СО естественно будет не евро4
Аналогичная ситуация возникает и у меня (движок тот же ;) ) в сырую прохладную погоду при интенсивной езде. Потом ошибка сама собой пропадает. При спокойной езде ошибка не возникает.Сообщение от Romas
Думаю это индикация того, что в какой-то момент токсичность выхлопа превышает норму.
На расход бензина у меня ошибка не влияет. Перебоев в работе двигателя тоже не наблюдается.
а как данная ошибка проявляется на панели приборов?
вероятнее всего у нас на самом деле снизелась эфективность католизаторов в процесе износа.
На панели приборов зажигается "чек энж", а бортовик RIF500 определяет эту ошибку и проговаривает еЁ.
Может кто придложить варианты решения этого вопроса?
Новый предварительный 27000р и основной 22000р стоит, если установить универсальные с работой обещали ~14000р сколько проработают неизвестно.
как ещё это решить?
Загорается лампочка "Неисправность в системе выпуска".Сообщение от JohnLiJohn
хочу заказать из германии новый или б.у. катализатор
подскажите на каких машинах он может стоять ещё?
поставил польский металлический евро4 - врезал вместо сгоревшего предварительного коллекторного, второй нижний не ставил там у меня пусто видимо тоже сгорел или до меня выдолбели, езжу уже так второй год но периодически 420 вылетает всёравно особенно в сырую погоду, думаю ещё может второй датчик кислорода подверает - напёрсток не ставил