Раньше не замечал. А сейчас после каждой поездки когда заглушил двигатель слышен хлопок как будто бы в выхлопном колекторе (хлуп). Может это от хорошей соляры WOG?
Раньше не замечал. А сейчас после каждой поездки когда заглушил двигатель слышен хлопок как будто бы в выхлопном колекторе (хлуп). Может это от хорошей соляры WOG?
Что не у кого такого нету?
не слыхал о таком, врядли это топливо виноватоСообщение от Реутоff
А так все в ажуре! Все датчики показивают норму. Вот только когда остановлюсь появлятся неприятный запах (вроди угара) возле машины, да и в авто когда вентелятор дует сильно (при останоке).Сообщение от vitam2140
Азм иметь мысль... есть там клапан (1и9 турбо точно должен быть)... http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02 искать надо там, клапан не дает вращателю момента вращать его в обратную сторону - может он???!
[quote=Реутоff]А так все в ажуре! Все датчики показивают норму. Вот только когда остановлюсь появлятся неприятный запах (вроди угара) возле машины, да и в авто когда вентелятор дует сильно (при останоке).[/quote:3vtpjmyi]Сообщение от vitam2140
Из за катализатора может вонять. Выйти на трассу и дать просраться двигателю на максимуме ,(хотя бы километров 20), что бы вся сажа выгорела в кате.
богатая смесь скапливаются в выпускном коллекторе