покакжи людский акум... интересно..
покакжи людский акум... интересно..
poltinikk,
Вот, я так понял, два одноклубника предлагают свои услуги по продаже аккумулятора с гарантией.
Решите себе вопрос (в личке) у кого купить. Будет потом (если что) с кого спросить.
Я бы поступил так. Старый продайте на цвет-мет. Будет за доставку...
Megatrans, не буду, ибо это не имеет смысла на нашем форуме
kalus-v, а я ничего не предлагаю, ибо на форуме мне что-то продать - хуже не бывает просто...
С торговлей АКБ не имею ничего общего... Не раз писал, что РАБОТА с АКБ - Это и хобби и работа (отчасти) в одном флаконе... Отсюда и нездоровый интерес к ЗУ для них...
А по поводу заявлений - вот тот АКБ Хуже - тот лучше... - скажу сразу - надо ставить АКБ в ОДИНАКОВЫЕ условия.
Отчего так?
Встречный вопрос - а при покупке АКБ кто-то интересуется датой его изготовления? Правильный ответ - 95% - НЕТ. После чего мы имеем резкие заявления типа "купил АКБ фирмы,,,,, - гуано..."
Реально вижу на прилавках специализированных МАГАЗИНОВ АКБ со сроком выпуска 2-3 года (дата выпуска у буржуев обычно зашифрована, только РФ все при социализме живет - не шифруется).
Ну и что хотеть от такого АКБ?
Прочитать лекцию про саморазряд или кто-то наивно думает, что АКБ в магазинах заряжают?
Когда иду покупать новый АКБ в специализированный магазин (на замену бывает надо клиенту) слушаю эти бредни продаванов о том, что "ставьте АКБ на авто и ездите смело..." - слеза наворачивается... бред все это....
И нагрузочной вилкой в клеммы потыкают для убедительности )))))
Последний раз редактировалось kyr191; 09.01.2014 в 21:37.
На предыдущей Джетке 7 лет «Иста» отходила и может еще как минимум год могла, но другой свежий халявный АКБ подвернулся, с ним и уехала. Машинка почти каждый день бегала и раз в пол года профилактику АКБ делал.
Не скажу, что я консерватор, но необслуживаемые чой-то не внушают уверенности, хоть и брендовые, как кот в мешке, ни проверить, ни проконтролировать, разве по напряжению. Хотя с покупки Кадика стоит Bosch S4 Silver июля 2010г.в., сегодня померил – 12,74В. Пришлось бы сейчас покупать - брал бы обслуживаемый.
Понимаете, тут есть еще одно, когда АКБ стоит на улице на рынке и в магазине...мы специально не берем много ( для розницы хватает), что бы подвозить свежие ( ну если верить дате (зашифрованой) на АКБ ) и тогда все хорошо.
Были преценденты АКБ, которые реально залежались на полках, но тогда, мы либо их на свои машины ставили, либо уже пытались вернуть на базу.
Свежий АКБ - это уже гарантия того, что он проработает долго... А если он стоит на полке ( в разных супер-пупер-гипер маркетах долго и нудно , сам такое видел у себя в городе) то о каком сроке работы можно даже думать!
ВООТТ..ключевое слово..обслуживаемый... что я и предлагаю... В отличии от брендовых бошей и варт..у который только сапун есть и все..
Двумя руками ЗА обслуживаемый. И не надо верить надписям на этикетках - "необслуживаемый", "малообслуживаемый". Критерий один - есть пробка - будет тебе счастье ))) Только внимательно смотрите - пальцем щупайте наклейку - ежели сомневаетесь.... есть там пробка или нет...
Бывает, что пробки спрятаны по одной либо двумя общими крышками. Смотреть надо обязательно, а БОШИ и ВАРТЫ хороши только с конвеера ИМХО
Последний раз редактировалось kyr191; 09.01.2014 в 21:48.
А этот вопрос я завтра задам поставщику и напишу тут что мне ответили...