Или психануть совсем?
VARTA 574402075
Код товара: 957-6547
О производителе 930грн.
Напряжение, В: 12
Емкость, Ач: 74
Пусковой ток EN, А: 750
Длина,мм: 278
Ширина,мм: 175
Высота,мм: 175
Вид зажима цепи: 1
Крепление за основание: В13
Вывод: R
Исполнение днищевой планки и расположение полюсных выводов на изображении.
Я так понял вы говорите о Варта сильвер динамик 74 Амч и 750 А ток, купил сей девайс себе на машинку за 1000 грн. свежак был, повезло, 2 месяца отроду небыло. Заводит хорошо, и работает неплохо (при заводке в первые дни даже мафон не погасал, и сейчас бывает не гаснет))) но есть одно но! если машиной мало ездить и часто глушить и заводить, то он будет недозаряджатся (это я про зиму). Теперь по возможности стараюсь машину не глушить иногда, если позволяет ситуация и на малое время 1-2 мин.
Наковырял тут полезную ссылку по определению даты выпуска акумов разных брендов.
http://kiytrans.com.ua/about/date.php
Предложили вот...Silver Dynamic 77 Ампер в Час
Наличие полярности577 400 078
Ёмкость.........................................77 а/ч
Пусковой ток................................780 ампер
Типоразмер.................................. Европейский
Гарантия........................ 24 месяца с дня производства
Длина: 275 Ширина: 175 Высота: 190
Старая цена: 1000 грн.
Распродажа!!!: 780 грн.
Но чет я очкую... Чесно вроде признались что "Этот аккумулятор на распродаже дата его выпуска 10 месяц 2011 года"
Какие будут мнения?
Есть аккумы ХТ. чехия.
Так вот 74 стоит 750 грн ... хоч - могу намутить...
Поставил таких уже штук 15
Все довольны...
пуск ток 680... с пробками... можно долить .. не то, что бош..
родной стоял AKUMA 61Ач отслужил 6 лет крутил на 5+.Но в начале этой зимы решил не испытовать судьбу купил AutoPart Gold 78Ач пусковой ток (заявленый) 800А крутит без замечаний.тоже с пробками и индекатором.( двиг.1.9tdi)
Подскажите примерно какой ток берет стартер при заводке 2,0 SDI? Это я про пусковое задумался. Может сразу и посоветуете что. У меня машина под домом стоит иногда по пару дней, ездит чаще до 30-50 км иногда и меньше (в общем не лучший режим для акумы), да и кинуть проводки легче чем акуму таскать. Сегодня первый раз за зиму перестал крутить притом что 2 дня назад прогревал час - от льда избавлялся (не ездил), может быть что на холостых недозаряжается?
Если сосвсем перестал крутить, то что то забыли выключить, например в прикуривателе....
А на холостых он практически не заряжается...напруги не хватает...