--------------------------
Расскажу про свою беду, поставил осенью вебасту для теплого запуска , новый аккумулятор и отдал машину сыну носиться по просторам сибири, вернулся каддик с разряженным в ноль аккумулятором и вышедшими из строя блоками АБС и SRS, подозрение что причина просадка напряжения до очень низкого.
кроме того каддик замерз и попал в ледяной дождь,, почти не работала приборка, горела масленка, чек и почая другая нечисть, отогрели, зарядили аккумулятор, мастера диагносты подсказывают , что при работе с вебастой нужно хотя бы раз в месяц делать дозарядку, иначе вот так как получилось, ваше мнение, причина в вебасте?
perspektivny, уже писал я где то об этом. Вебаста ест много энергии. Грейте ей только двигатель. Не топите салон. Прогретый двигатель - это лёгкий пуск и быстрый прогрев автомобиля. Не гоняйте вебасту по долгу. Мне 20 минут достаточно. Уж если очень хочется прогретый салон, то это только примерно джо минус 10, если температура ниже, то не хватит "физики". Заряжать не помешает. Но у меня например при падении напряжения примерно до 11,9 вебаста отключится автоматически. Высаживание аккумулятора в 0 это или неисправность автомобиля или недостаточно навыков у водителя.
Андрей, тут прямо сразу ком проблем свалился, и ледяной дождь с ветром и машина в сугробе застряла и потом на заводилась час, схватывает и глохнет, но потом завел от ппроводов от таксиста и как-то доехал до дома сынуля 350 км, оставил мне каддика и сказал, не мое )))) утром я попробовал завести, схватило потом заглох и второй запуск показал разряд аккамулятора, стартер не крутил уже...это первая зима на улице и морозы до минус 40
Владимир, Бережок1 может и супер , но зарядка у меня есть и неплохая, проблема это сына было поймать , живет в другом городе, мотается по все Сибири, а если и приезжает то 2-3 ночи, сейчас все, любимого каддика вернули в родные пенаты, буду теперь лечить его )))
Один черт для нормальной зарядки АКБ надо снимать, и греть его. А уж потом заряжать. В таких холодах остаётся только иметь 2 АКБ и менять их постоянно. Либо делать как на каравеллах 2 АКБ.