У нас около 15-20 рублей дают в зачёт старого при покупке.
Его можно чуть выгоднее нахлобучить в качестве б/ушки.
У нас около 15-20 рублей дают в зачёт старого при покупке.
Его можно чуть выгоднее нахлобучить в качестве б/ушки.
У нас прием б/у батареек происходит повсеместно по 50₽ за кг, но можно поискать и подороже.
Вот. Накопал в Сети. Что скажет Гуру?
https://zen.yandex.ru/media/delovbob...a6c44c4ae8fb9d
Как мне лично видится - это полная херня.
Вот.. и ездить в тлф. Удобно...
"У меня заводской ещё, уже ему 6 лет. Причём 1 год его жизни был невыносим."
На прошлой неделе меня у шефа аккум на Туарег. Тот еще прикол - он стоит под водительским сидением и ее нужно частично демонтировать. Так вот снял родную Варту 110Ахов 2004 года ( как и машина). Снимал сам лично и смотрел по дате выпуска + Варта со значком WV. Так что бывают нормальные аккумуляторы , но не у нас))
п.с. сдох аккум потому , что шеф полгода провалялся в больницах и машина разряженная простояла без движения - не захотел заниматься зарядкой и проверкой аккума. Поехали купили новый, а потом начали разбирать))
п.с.с. вот пытаюсь у него забрать эту Варту . Думаю ее пусть на бесперебойник квартиры, там еще походит однозначно.
- - - Добавлено - - -
Помнится мне уважаемый kyr191 говорил, что можно и сварочником зарядить, только для этого мозг нужен))