У меня в день на 2 завода 120-130 км, езжу каждый день, и подзаряжать то некогда.
У меня в день на 2 завода 120-130 км, езжу каждый день, и подзаряжать то некогда.
А как он выглядит :lol:Сообщение от Ovsyan
короче, взял приборчик, описанный мною тут раньше.
ехал загород почти 4 часа. ну полюбому аккум должен зарядиться. приехал в полночь, сразу же проверил приборчиком - 100% зарядка, 12.7 вольт. на сигналку не ставил, только замки закрыл. ну то есть брелком поставил на охрану, автоматом закрылись все двери, и тут же отдельным брелком отключил сигналку. лениво было просто ключом тыкать в замки и закрывать все вручную.
часов в 10 утра перепроверил аккум - 12 вольт, 25% зарядки. на улице было минус 15.
может конечно аккумулятор и не причем, но тогда надо смотреть утечки тока. а это глазом не узреть, тут надо в сервис ехать. или попробовать поменять аккумулятор и проверить еще раз. только вот негде одолжить его, чтобы не покупать.
жалею только, что забыл прихватить собой зарядник, он у меня в квартире остался.
насколько знаю на морозе ёмкость заметно падает - может в этом причина
за полтора года ни разу не заряжал аккум(режим городской с частыми остановками) а ему в декабре уже восьмой год пошёл
Мой акум тоже был ещё родной, а авто с 2006 года, заменил месяц назад да и то, он ещё заводил, просто после стоянки авто в несколько дней заводил как то не резко и мне этот звук не нравился и было "жалко" автомобиль что он так "мучаеться" при заводке
как-то несколько лет назад(ещё на Тазе ездил) посчитал сколько стартер высасывает энергии за те пару секунд заводки двигуна, цифр не помню, но для восстановления ёмкости аккума требовалось что-то около 5-10 минут езды
отсюда вывод - подзаряжать не нужно, если конечно двиг заводится нормально
если честно, я за 4 года вообще никогда не лазил в аккум!Сообщение от kr60502
если бы не полез сейчас туда, наверное и не заморачивался бы. но достал мигающий свет, появившийся где-то на исходе осени. машине это не полезно, однозначно. гену и реле я проверил своим портативным прибором, судя по нему с ними все норм. а вот аккум вредничает.
тогда остаётся проводка, сам аккумулятор является сглаживающим фильтром и давать мерцание не может
попробуй подключить переноску непосредственно к клемам аккума и на работающем двиге посмотреть "на мерцание"
у меня была мысль просто снять клемму с аккумулятора на работающем двигателе и посмотреть что будет с мерцанием.
но с переноской надо тоже попробовать.
Такие приборчики игрушки и не более, они определяют по вольтажу, но этот показатель сильно падает при отрицательных температурах , а прибор этого не учитывает , в его мозгах простая программа.