Итак, день самостоятельного поиска привел меня на этот сайт. Здесь есть схема распайки такого кабеля. Называется он Digitronic DR-73. Может кому еще пригодится.
Последний раз редактировалось Chip; 10.08.2013 в 00:15.
Сегодня получил посылкуЦена вопроса 300 грн. Шнур мне любезно помог достать газовщик у которого я обслуживаю машину. Единственное, как всегда, через свою занятость он не успел сделать мне переходник, т.к. в приобретенном мною шнуре провода RX и TX поменяны местами. По-этому переходником я буду заниматься завтра.
Поясню почему сказал, как всегда... и вообще взялся за это, как может кому-то показаться, неблагодарное дело... оказалось, что в г. Хмельницком практически нет нормальных спецов, чтобы настроить газовую установку Landi Renzo в моей машине. Родные форсунки прошли свои положенные 105000, расход 16-18 литров, датчик уровня топлива потерян в Крыму, с включенным кондишеном ехать вообще было не возможно, стал вопрос, что делать с газовой установкой дальше. При разнице стоимости газа и бензина, естественно было принято решение искать, кто её сделает. В Киев ехать и сидеть 3 дня не получалось. По этому я объездил всех возможных газовщиков на месте и нашел 2-х, которые обслуживают мне машину. У одних я меняю только фильтра, оказалось, что похожие фильтра стоят на иранцах. А другие настраивают и обслуживают газовою установку. И выше упомянутый товарищ, естественно, относится к тем самым другим, т.к. только его мозги сумели привести мне машину в полный порядок. А как вы понимаете такие люди нарасхват. Иногда в очереди приходилось выжидать часами, чтобы к нему попасть. Итог таков, форсунки и датчик уровня топлива заменены на не родные, ну это уже не важно учитывая остальные факторы, сейчас у моей машины расход в пределах 10-12 литров, к примеру, недавно съездив в Киев я заправил полный баллон 38 л. на выезде из Хмельницкого, покатавшись 2 дня по Киеву (всю дорогу с кондиционером), на выезде проехав футбольный мячик газ закончился, - 390 км., также доставлен вариатор, и разницы между газом и бензином не чувствуется вообще. Ну и чтобы дальше заниматься машиной самому была затеяна эта эпопея с диагностическим шнуром, а в остальных вопросах оказалось нет ничего сложного.
![]()
Последний раз редактировалось Chip; 10.08.2013 в 00:41.
блин, как работает этот дурной поиск новых тем что я каждый день смотрю и только сейчас увидел в списке данную...
Да Игорь хороший специалист, но из-за желания никому не отказать прождать его можно целый день....
Да, Варик нужен НЕСОМНЕННО!
Делать переходник необязательно - можно переставить пины в разъёме.
Кто захочет сделать себе шнур для ГБО - самая детальная информация на КарХелпе
Нада будет чего по ГБО - обращайся. Как написано в подписи одного нашено одноклубника: Я не волшебник, но сделать могу!
Приятно, что без имен, люди понимают о ком идет речь.
Да, Игорь мне сказал, что достаточно поменять два центральных провода местами и все будет нормально. Но посоветовал переходник сделать чтобы шнур не портить. Стоимость переходника копейки.
Спасибо огромное, будет повод, - обязательно!
Не было времени писать. Еще 10 числа спаял переходник (на фото). Разъемы 30 грн. (15 за один). Работа сам. В тот же вечер проверил. Все заработало. На просторах интернета скачал программу версии 2.7 когда подключал сбились обороты. Было переключение на 550 об. а стало 800 об. Настраивал уже в понедельник 12-го. После того как скачал версию, по моему, 2.16 все поправил. Не знаю в чем прикол, но в версии 2.7 можно было ставить либо 800 либо 3000. В 2.16 - 550 либо 1600 (у меня так было изначально после покупки). Короче, немножечко изменил настройки системы, настроил датчик уровня топлива, заправил бак на новой АЗС ОККО и вуаля. Все работает как часики.
![]()
![]()
miki_ua, я всегда ездил через Кременец, туда дорога получше будет. А в этот раз навигатор повел другой дорогой (в Тернополе поворот перед АЗС Укрнафты), решил посмотреть... Больше я той дорогой не поеду. Местами дорожное покрытие напрочь отсутствует! В итоге туда ехал 3:20 (с учетом 20-и минутной остановки на АЗС WOG перед Тернополем), а назад 2:30 (так же с остановкой минут 20 в Диком Меде) при практически одинаковом темпе езды.