Есть мнение что колеса с лучшим протектором надо ставить на переднею ось не зависимо от привода. Кто не согласен? Мое мнение задняя ось менее стабилизирована и поэтому нуждается в хорошем сцеплением с дорогой.
Есть мнение что колеса с лучшим протектором надо ставить на переднею ось не зависимо от привода. Кто не согласен? Мое мнение задняя ось менее стабилизирована и поэтому нуждается в хорошем сцеплением с дорогой.
Хорошая резина должна быть ВЕЗДЕ! Да, передняя ось это 80% тормозов, а для знающих водителей переднеприводной машины - ещё и управляемость в критической ситуации (там, где задний привод можно "вернуть в строй" сбросом газа тут нада добавлять дросселя и "выгребать"). Но момент "срыва" в снос/занос напрямую зависит от состояния/кинематики именно задней подвески. И если уже у нас вместо нормальной подвески сзади лом с колёсиками - нада чтобы хоть резина там стояла хорошая.
Если идёт вопрос "донашивания" то в первую очередь нужно принимать во внимание наличие "бублика" или других проблемных зон на резине - тогда для сохранности передней подвески (рейки, рулевых наконечников и т.д.) имеет смысл вперёд поставить то колесо, которое лучше отбалансируется (даже если на нём будет меньше протектора).
А вобще логика проста: если спереди изнашивается резина интенсивнее, то чтобы менять "комплектом" вперёд ставят резину с лучшим состоянием (и ездят осторожненько, без экстрима - и "АЖ ДО КОРДА")
Мужики, выручайте. может кто сталкивался с такой бедой - на задней оси выедает резину волнами (через определенное расстояние по периметру колеса), вой дикий стоит при движении. был на 3д развале, сказали, что ось не смещена относительно кузова. собираюсь поменять резину - страшно, что новую сожрет. может че посоветуете.
Смотри состояние подшипников. А на тот развал больше не езди - им, так сказать, упустить клиента и стянуть бабло не одно и тоже. Они должны были отказать тебе в развале и направить тебя к мастерам по ходовке.
Резину жрёт волнами - это балансировка. А вой сзади - это подшипник, только надо выяснить левый или правый.
Подтверждаю. Пятнистый износ - балансировка 100%.
При балансировке внимательно посмотрите на геометрию дисков ( на станке при вращении колеса видно).
Бывает диск замят ( удар) резина соответственно не идеально круглая - локальная потертость.
kuhu, требуем перевод!