решил поставить диски от А8 , точу проставки на ступицы, кому интересно делаю фотоотчет
решил поставить диски от А8 , точу проставки на ступицы, кому интересно делаю фотоотчет
Фотоотчетам всегда рады, наглядный опыт всегда полезен.
А от какой а8,что проставки требуются?
Вылет диска 8J по теблице вычитал, что максимальный размер можно поставить 17 с вылетом 7J
Вытачивал по размерам ступицы на ступичном подшипнике так, чтобы проставка одевалась на ступицу, как колесо , повторяя центрированное отверстие ступицы! В принципе ничего сложного ! Была возможность проверить из какой стали сделана родная ступица , оказалось из стали №45, нашел катанную болванку и вот что получилось смотрите на фото ! Буду рад ответить на вопросы ! Как только поставлю на диски, выложу отчет! Диски размер 8Jx17H2 ET45, ПРОШЛИ ДРОБЕСТРУЙНУЮ КАМЕРУ И КРАСЯТСЯ В 2 ЦВЕТА ! Черно белые !Результаты выложу по готовности!
![]()
maxtel, класс... Хорошо,что поднял такую тему.
Мне достались катки Lorinser и тоже без похожего ритуала не обойтись.
А для проставок попытаюсь использовать свои же б/у тормозные диски.
Вы неправильно рассуждаете.
8J- это ширина диска. Вы диски, до изготовления проставок, примеряли на Кадди ?
Наружняя закраина диска была спрятана в арках? Или причина изготовления проставок -внутрення часть закраина упиралась в аммортизатор (впереди) ?
Я думаю ,что с вашими проставками колесо будет торчать наружу, и если выйдет за арки то может постирать краску с крыльев и дверей, боковин.
Как-то уже, на одном из форумов, обсуждалась тема проставок. Вот цитата одного из мнений:
"...ИМХО, не надо ставить проставки так как:
1. Для переднего или заднего колеса изменяется величина вылета колеса -> увеличивается изгибающий момент, действующий на ось ступицы перпендикулярно ее оси, из-за увеличения плеча -> увеличивается вероятность разрушения;
2. Для переднего колеса изменяется плечо обкатки колеса. Знаю в картинге, как мне говорили великие, карт настраивается под пилота и трассу путем выставления нужного числа шайб на оси ступицы: изменяется характер поворачиваемости из-за изменения плеча обкатки колеса.
3. Думаю, что изменяется и действие неподресоренных масс колеса опять-таки из-за увеличения плеча действия сил.
Но есть и существенный плюс:
1. Так ездит весь крутой, но не совсем русский молодняк на девятках и десятках. Мало того, после запрета синих писалок, только проставки на колеса, пердак и синие брызговики "спарко" могут хоть как-то увеличить мощность двигателя, хотя нужно ли это для Ауди А6 я и не знаю..."
ЗЫ
Могу дать ссылку на всю ветку, если интересно.
Какая разболтовка? Какой вылет?
Нагрузка возрастает + подрессорные массы... ступичные будем менять чаще...