Добрый день!
Являюсь официальным лицом дилера VW в городе Киров - ТСК Мотор.
Если в вас есть вопросы по покупке, обслуживанию, гарантийному и постгарантийному ремонту - не стесняемся, пишем.
Готов ответить на все вопросы!
Добрый день!
Являюсь официальным лицом дилера VW в городе Киров - ТСК Мотор.
Если в вас есть вопросы по покупке, обслуживанию, гарантийному и постгарантийному ремонту - не стесняемся, пишем.
Готов ответить на все вопросы!
Тогда разъясните здесь, почему дилеры ФВ гарантийно не хотят устранять повреждение ЛКП под роликом сдвижной двери? И будут ли по этому поводу приняты меры в разработке будущих моделей Caddy?
Добрый день!
Ремонт по гарантии не допускает массового подхода. В каждом отдельном случае инженер по гарантии и отдел работы с клиентами в Москве принимает индивидуальное решение. Если повреждения ЛКП будут носить массовый характер и клиенты не будут ленится обращаться по этому поводу к ОД, изменения будут внедрены.
Как пример - жалоб на долгий прогрев 1,2 TSI было достаточно много. Результат - с 2013 модельного года (производство с 07.2012) на машины с этим мотором штатно устанавливают дополнительный электрической отопитель (т.н. "фен").
Так что работа по совершенствованию модели идет. Всё зависит от вас, конечных потребителей. Мы, как дилер, на производителя влиять почти не можем.
Спасибо за ясный дипломатический ответ.
Вот тут вы правы, многие дилеры, и столичные и региональные относятся к своим обязанностям "спустя рукава". Выход для клиентов только один - звонить на "горячую линию", там их быстро научат работать.
От себя добавлю, что за три года как я продаю Caddy, ни один клиент не пришел ко мне с жалобой на наш, моторовский, сервис. Мало того, знаю один случай, когда один явно не гарантийный дорогостоящий ремонт "подвели" под гарантию.
Не надо с меня спрашивать о работе других дилеров, спрашивайте о работе Фольксваген в Кирове.![]()
А я скажу, что Вы молодец, что нашли в себе чуткость, чтобы выйти на форум, как официальное лицо дилера и отвечать на вопросы пользователя.
По поводу накладки под ролик таки да, лично видел TPI - накладка только в случае ремонта после образовавшейся ржавчины. Как мне поставили накладки без ржавчины, я не знаю. Может быть наш дилер проявил чуткость и намекнул импортеру, что было бы не плохо пойти навстречу клиенту, купившему машину за 40 куе.
Подумываю съездить к вам на гарантийную установку накладки)
Инженер по гарантии, с которым общался я, предположил, что положительный ответ на установку накладку зависит в том числе и от региона проживания. Вероятно, морской климат способствует ускоренному образованию ржавчины))
А когда я привёл пример беспроблемной замены по гарантии "заплакавшей" фары на ЦЦ, мне было сказано буквально следующее: "Ну а чего вы хотели, то ЦЦшка! А это Кадди". Хотя разница в цене невеликая.
Засим откланиваюсь, дабы окончательно не зафлуживать данную тему.