Вчера в "Германике" в Химках, пытался сделать заказ на Caddy Trendline Maxi 2.0 (140 л.с.).
По итогам длительной беседы сделка так и не состоялась, причины - ниже. Не хотелось бы употреблять термины типа "разводка" и т.п., но некоторые вопросы так и не нашли ответа.
При расчете по конфигуратору ОД выходило, что в данной комплектации только за 16-е стальные диски надо доплатить более 20 000 р. В конфигураторе VW 16" диски - уже в базе (Trendline). На руках также есть распечатка предполагаемого заказа за несколько дней до описываемой ситуации, где 16" диски - также в базе, а доплата в 6100 р. нужна лишь за более широкую резину (205-ю).
Аналогичная ситуация сложилась и с боковыми подушками безопасности, которые должны были входить в базу, но при осмечивании заказа почему-то не высвечивались. Были еще какие-то непонятки с 3-им рядом сидений (7-местная машина), за которые я рассчитывал получить вычет (по конфигуратору VW), но в конфигураторе ОД этого почему-то не оказалось, т.к. машина вдруг оказалась 5-местнйо. Я даже преположил, что изначался менеджер обсчитыват "не пассажирский" Caddy, но в том-то и дело, что в конфигураторе ОД присутствовали в том числе и по тем же ценам опции "пассажирского Caddy". Объяснение - гениальное: наверное производитель внес изменения!
Ну и так по мелочи ... всякие трюки для лохов ("это можно у нас поставить"), но пост не об этом.
Придя в итоге к какой-то конфигурации, я внес возражения к договору. Смысл их таков: я соглашался на:
1) цену;
2) сроки поставки - 6 мес (вроде бы из-за двигателя).;
3) удорожание на 4 % с июня"
4) штрафы за просрочку платежа.
И не соглашался на штраф в 15 000 р. в случае моего "необоснованного отказа". Причем, не соглашался именно в том случае, если отказ будет обоснованным. Под этим я предлагал зафиксировать возможные изменения в конфигурации со стороны поставщика. Иными словами, если пришла бы "не моя" машина, я могу отказаться без потерь для себя и еще получить с дилера 15 000 точно так же, как и дилер в случае необснованного отказа уже с моей стороны. Разве это не справедливо?
Менеджер убеждал меня, что такое в принципе невозможно (см. ниже), даже предлагал "собственную личную" гарантию, что в такой ситуации мне вернут все деньги сполна. Но на предложение зафиксировать такую честность и лояльность по отношению к клиенту следовал категорический отказ. Были несколько звонков руководству и даже один звонок оттуда. Позже, правда, после консультаций с руководством он уже признал, что изменения конфигурации действительно возможны! Получается, что вероятность попадания на штраф для них весьма велика. То есть, за свои же деньги я покупаю машину по цене, в сроки, и в комплектации, которую мне укажут, при этом заплатить штраф, если мне поставят не ту машину. ГЕНИАЛЬНО!!!
Результат переговоров - ноль!
Или я заказываю машину и доверяю им, соглашаясь на то, что при этом, получив мои деньги, они не доверяют мне, или я ищу счастья в другом салоне. Машину я не заказал и об этом не жалею.
Прошу уважаемых форумчан помочь мне прояснить следующее:
1) неравноценный в плане ответственности договор - обычная практика у ОД?
2) возможна ли ситуация, что у каждого ОД свой конфигуратор, в чем-то отличныйот VW и как на это смотрит производитель?
3) есть ли в Москве или в МО ОД, у которых можно заказать авто на взаимовыгодных условиях?