Вопщем история следующая:
3-е ТО решил пройти в Автомире. Машинку брал там и предыдущие 2 ТО проходил там же - без особых нареканий. Были правда косяки по машине товарища, но у меня появились вопросы по машинке - решил заипать того кто мне машинку продал... Записался на ТО заранее... Теперь по порядку:
Пробег 38800 км.
Приехал на ТО за час до открытия СТО... Жду... Пришли мастера - иду сдаваться. Нахожу мастера-приемщика рассказываю о работах, которые прошу сделать:
1. 3-е ТО
2. Отрегулировать ляду - рипит и скрипит, а предыдущее регулирование (Автоцентр Украина, г. Днепропетровск) никуя не дало
3. Убрать скрип торпедо в области левой стойки
4. Убрать вибрацию магнитолы
5. Жалуюсь на запотевание фары и на то, что на правой фаре пластик как бы слазит слоями
6. Жалуюсь на коричневый "песок" под крышкой маслозаливной горловины (до этого масло менял только у них, Кастрол 5вэ40)
Мастер-приемщик все тщательно пишет на бумажке наряд-заказ на прохождение планового ТО. Говорят, что на все про все необходимо 2 час и забирают машинку... Жду... Ровно ч/з 2 часа выгоняют Каддик... Я радостный что так быстро все окончилось спрашиваю у мастера:
- Ляду отрегулировали?
- Мы не услышали никаких посторонних шумов - не понимаем на что вы собственно жалуетесь?
- Магнитолу подкрутили?
- Инстоляторы посмотрели - у вас рамка магнитолы разболталась - она не регулируеться... (это при том, что я перед ТО сообщил ему о том, что снимал и панель и рамку магнитолы и все равно гремит)
- Скрип в области стойки убрали?
- Не понимаю на что вы жалуетесь?
- Что за песок на маслосьемной крышке выяснили?
- У вас, что стерильно под капотом? Это пыль!!! :shock:
- Фару смотрели? Выяснили что за облезлость появилась?
- А что у вас с фарой вы говорите?
- Я ж обьяснял и вы все подробно записали - при этом тыкаю ему на фару и показываю облезлость...- что ж вы сделали?
- Мы вам поменяли масло, фильтра...
Идем в здание подписывать доки. Диалог продолжаеться:
- Кто старший на приемке? Дайте мне старшего менеджера, который отвечает за гарантийный ремонт.
Зовут...
- Обьясняю ему мои проблемы и предлагаю проехаться послушать и посмотреть фару...
Едем слушаем... Чел реально убеждаеться в том, что таки да гремит и скрипит, а также есть гарантийный дефект фары... На песок под крышкой говорит тоже, что и мастер приемщик... Ну и кер с ним... Говорим дальше:
- Что будем делать?
- Сейчас посмотрим, если фара в наличии - поменяем по гарантии; если сигналку ставили у нас (скрип как раз в области, где проходят магистрали сигналки) - скрип уберем, приезжайте; по магнитоле - ничьо сделать не можем; ляду отрегулируем.
Дает соответствующие указания мастеру-приемщику. Забирают машину... Говорят на мин.40 - час... Жду... Ч/з 1 час.30 мин. диалог с мастером:
- Что с машинкой? Скоро? (с момента 1-й сдачи 8-30 пройшло 5!!! часов)
- Да, уже на стенде регулируют свет...
- Слава Богу! И ляду сделали?
- Да нет, это вы очень быстро хотите. Там фару ставить не просто - бампер снимать надо (я точно знаю из практики, что снять бампер - 15 мин. работы с перекуром). Еще часик...
- Выгоняйте машину. Вы потеряли клиента!
Позже заехал в Атлант-М на Набережной, покупал патрон на поворот - все вежливо и цивилизовано... Правда торговля и кто знает как оно будет когда приеду к ним на ТО. Но то, что в Автомир ни ногой - 100%. Еще и накатаю в Порше Украина - пусть подрючат... Вот так...