Ого!
Если не ошибаюсь, перед Кадди был новенький кодьяк. Что вдруг так повернулся вкус?
Ого!
Если не ошибаюсь, перед Кадди был новенький кодьяк. Что вдруг так повернулся вкус?
А Кодиак никуда не делся:-) Кадди заменил Гольфа, который внезапно купили, к тому же в него перестало помещаться всё моё съёмочное оборудование .
Яков,![]()
140000 км
В обширном смысле я понимаю Ваше недоумение, зачем трогать то, что ещё работает? А сцепление действительно ещё в допуске, нареканий к его работе ни по ощущениям ни по параметрам нет.
Однако по работе мне пришлось погрузиться в тему "сухого сцепления", и полученные знания вносят смятение в душу:-) Практика показывает, что чаще всего на первую замену приезжают машины с пробегом ДО 100 000 км. С бОльшим - значительно реже. Могу предположить, что и на этом Кадди его уже меняли. А маховик - нет. И он действительно в мороз по утрам погромыхивает. что неизбежно повлияет на ресурс самого сцепления. Механизм компенсации износа в пакете работает корректно только при полном гашении вибраций маховиком. Это версия номер 1. Ну а вторая попроще: так исторически сложилось, что я являюсь чуть ли единственным человеком, которому официально дозволено транслировать информацию от Schaeffler в России. И те варианты инструкций по замене сцепления и диагностике двухмассовых маховиков, что я публиковал, можно сказать официально одобрены, и будь я юридическим лицом, LUK бы их мог купить для размещения на сайте Repexpert. С главным техническим специалистом от Shaeffler в России я в очень хороших отношениях, и мы давно вынашиваем планы на "совместное творчество". И Юрий, узнав, что я купил Кадди, предложил "на недельку закрыться в гараже, и поменять всё, что делает LUK, FAG и INA для Caddy" :-) Ну как тут отказаться?
Яков, тогда ,как говориться сорри...
Буду в Питере примете?
Раз в год бываю...