Ребята, как и обещал сфоткал объём выполненных работ (пример привожу на двойном сидении второго ряда):
Итак первое что нужно сделать это снять с сиденья чехлы, подголовники, и пластиковые накладки:
Вложение 46925
Далее самое важное, мы видим сам механизм регулировки (похож на небольшое колесо) у кого есть - то всё получится. у меня был изначально:
Вложение 46926
Потом, для удобства лучше отсоединить спинку от сидушки. делается это так: на задней части спинки отвёрткой поддевам крепление боковой обшивки, после чего выкручиваем по 2 винта с каждой стороны:
Вложение 46927
для этого нужен торцевой ключ шестигранник либо звёздочка Т50:
Вложение 46928
далее отсоединённую спинку лучше отодвинуть в сторону:
Вложение 46929
далее мы можем спокойно подлезть в механизм чтобы снять ограничители:
Вложение 46930
затем, для того чтобы кронштейн сидушки мог свободно наклонятся назад нужно подрезать либо сам кронштейн, либо корпус. я подрезал немного одно и немного другое (на фото я чуть переусердствовал, вырез можно сделать меньше). Кстати на этом этапе уже можно опробовать механизм наклона кронштейна с фиксацией в действии:
Вложение 46931
По задумке должно поучиться так:
Вложение 46932
Потом со стороны ручки наклона спинки необходимо отрезать ещё один ограничитель. Он нужен был для того что бы при поднятой спинке сидушка не могла откинутья сверёд, теперь, однако, может:
Вложение 46933
Теперь можно собрать сиденье. И на последок, пластиковые кожухи боковушек нужно чуть подрезать, что бы они не мешали кронштейну наклоняться назад:
Вложение 46934
- - - Добавлено - - -
Если кто решится делать, то ОБЯЗАТЕЛЬНО во время работы болгаркой закрывайте сиденье, а то прожжёт мгновенно.