Like Tree19понравилось

Полировка фар ближнего света

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    v.v.s.
    Старожил

    Полировка фар ближнего света

    вот что есть по поводу остекления фар
    они правда не стеклянные ,а пластиковые ... и поэтому не трите их тряпкой без поливания водой
    ( для порядка надо дать ссылку - http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=52273 )
    что бы не мотаться скопирую сюда руководство по удалению царапин

    ============================================================ =====
    автор - Drovalet

    Прочитав несколько отчетов на разных сайтах по полировке фар собственно фотоотчетов не видел. Вот в выходные на даче решил восполнить этот пробел и, естетственно, отполировать фары, которые от времени стали мутными, плохо светили+левая пострадала в аварии и имела царапину по всей длине.
    Исходными материалами были рекомендованы:антицарапин, наждачка 1000 и 2000 размера зерен, при покупке в магазине самой мелкой оказалась только 1200 и я решил попробовать этим набором:+губка с наждачкой в качестве мягкого бруска+куски оф.шинели (приданное от деда)


    вот что имелось в наличии


    показателем того, что фара уже отшлифована и необходимо переходить к следующему этапу (шлифовка более мелкой шкуркой, полировка антицарапином)-скатывание воды, как будто стекло фары стало "жирным"


    так выглядит стекло протертое насухо после последовательной шлифовки 1000 и 1200 номерами соответственно:



    вот что получаем в результате после полировки антицарапином:

    для контраста-то с чего начали:


    Дополнительные моменты: в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке обклеить ВСЕ элементы вокруг фары малярным скочем (как бы аккуратно не делать шлифовку начиркать шкуркой вокруг легко и просто), я этим пренебрег , потому что скотч забыл дома и бампер все равно в покраску.
    Шлифовать наждачкой в обязательном порядке с водой, налитой в ЧИСТУЮ ёмкость (таз,ведро), попадание песка под наждачку грозит образованием глубоких царапин!
    Перед полировкой антицарапином вытереть насухо стекло (расход на 1 фару примерно 1 куб. см. за 1 полировку)
    По времени занимает вся процедура с подготовкой, перекуром (рука по-любому устает) 35-45 мин. на 1 фару.
    И конечно советую всё-таки воспользоваться наждачками 1000 и 2000 номеров.
    Результатом доволен, возможно куплю 2000 шкурку и еще правую отполирую (ИМХО хуже отполировалась чем правая)


  2. #2
    турыст
    Участник

    Re: Мелочи

    Камрады, ну не протирай те вы грязные фары (особенно пластиковые) и номерные знаки сухими тряпками, смывайте грязь водой (хотя бы из бутылки из под минералки) и губкой, и будет вам счастье, и не прийдется ничего полировать!

  3. #3
    Каддай
    Старожил

    Re: Мелочи

    Цитата Сообщение от турыст
    Камрады, ну не протирай те вы грязные фары (особенно пластиковые) и номерные знаки сухими тряпками, смывайте грязь водой (хотя бы из бутылки из под минералки) и губкой, и будет вам счастье, и не прийдется ничего полировать!
    Не помогает... Пескоструй на трассе все меры предосторожности сведет на нет...

  4. #4
    турыст
    Участник

    Re: Мелочи

    [quote=Каддай]
    Цитата Сообщение от "турыст":kqs4h6vi
    Камрады, ну не протирай те вы грязные фары (особенно пластиковые) и номерные знаки сухими тряпками, смывайте грязь водой (хотя бы из бутылки из под минералки) и губкой, и будет вам счастье, и не прийдется ничего полировать!
    Не помогает... Пескоструй на трассе все меры предосторожности сведет на нет...[/quote:kqs4h6vi]
    На служебном Пыжике с пластиковыми фарами за 3 года никаких проблем, а он только за зиму проходит около 45 тыщ км, да и на своем КЕДДИ за 1 зиму все ОК, фары только промываю водой, а на другой такой же машине чел за одну зиму фары и номерной знак отпескоструел тряпкой как на фото выше, так что главный пескоструй это сухая тряпка. Хотя конечно если на трассе прилипать к впереди идущей фуре без брызговиков на 0.5 метра, то наверное можно и капот до метала отполировать.

  5. #5
    IgorL
    Участник
    Доброго времени суток!
    занялся ремонтом фар.
    почитав варианты принял решение не полировать фары, а покрыть лаком.
    в процессе выяснилось, что фары полировали и слой лака был в некоторых местах сильно изношен, царапины. сколы присутствовали также.
    купил лак KUDO в баллоне в строительном магазине распылитель там отвратительный и с половины баллона перестал нормально лить факел стал меньше в 2 раза, из-за чего возникли пролемы с качеством покрытия и удобством пользования.
    родной лак очень твердый!
    купил шкурку, зернистость 600, 1000, 1200
    шкурка 600 лак берет с трудом.
    пришлось купить ещё шкурки зернистость 400 и 1500
    шкурка с зернистостью 400 неохотно стирала лак и тратить время на выведение фар в идеал в ручную нет интереса
    решил затирать только проблемные места.
    и если буду не доволен конечным результатом, куплю и затру машинкой.
    шкурил с водой движениями крест на крест. по возрастанию 400, 600, 1000, 1200, 1500
    обезжирил!
    Лак наносил так. сначала по периметру на углы, что бы держался и не отслаивался, далее тонким одним слоем в один проход первый слой
    далее через 3 минуты второй слой более толстый
    далее через 20 минут третий слой, но тут баллон начал плохо лить и появилась апельсиновая корка подождал ещё 20 минут, но корка не ушла
    расстроился и приготовился к плачевным последствиям
    далее повозившись с баллоном по продувал его попрыскал в разном положении решил ещё нанести один слой
    ура!! всё получилось, но с подтеками.
    результат. прозрачность восстановилась, глянец появился, сколы остались и переход между старым лаком и пластиком также виден.
    Полировка фар ближнего света-img_20171211_214258.jpg
    начало
    Полировка фар ближнего света-img_20171214_211310.jpg
    после шкурки 1500 далее нанесение лака
    Полировка фар ближнего света-img_20171215_085123.jpg
    на следующий день после высыхания лака

  6. #6
    IgorL
    Участник
    Проехал 20-30 т.км и моя затея с лаком оказалась полной ерундой. Лак отпескоструило и фары стали матовыми. Лак Kudo не подходит для автомобилей. Он очень мягкий. Итак поехали заново. Лак стерся шкуркой 600. Далее остался лак заводской местами. Стер его 180 шкуркой, грубо но что делать нужно быстро. Далее шкурки 400, 600, 1500, 2000 плюс много воды. Всех по одному листу ушло на 2 фары. После полировка: дрель, насадка паралон мягкий, финишная 75 паста или полироль для фар.
    Далее специальная пленка для фар производена в Америке. Плюс фен супруги. Вуоля прозрачность восстановлена.
    Полировка фар ближнего света-img_20180828_172606.jpg
    Полировка фар ближнего света-img_20180829_172632.jpg

    затянута пленкой
    Полировка фар ближнего света-img_20180829_193626.jpg
    Последний раз редактировалось IgorL; 01.09.2018 в 09:52.

  7. #7
    дема
    Участник
    привет ! на данный момент как пленка ?

  8. #8
    IgorL
    Участник
    Цитата Сообщение от дема Посмотреть сообщение
    привет ! на данный момент как пленка ?
    отлично, пескоструй и другие воздействия держит, единственное на солнце выгорела не много в желтизну, не заметно практически. эта для придирчивых информация.

  9. #9
    vilen
    Старожил
    Вопрос в тему. На фарах снаружи появились разводы/залысины, ранее была полировка фар + пластик стал матовитый. Глядя на соседские фары, нервно сжимаю гвоздь в кармане. Предложили отполировать фары 700₽ пара и вскрыть лаком, 1000₽ пара. Во Флудилке обсуждался вопрос бронепленка до гаишника или очередного ТО или вскрыть лаком? Кто сталкивался с лаком? +/-?

  10. #10
    deda88
    Старожил
    Валер, по мимо износа с наружи, фара изнашивается и внутри - выгорает отражатель. Поэтому мониторь известный сайт, может по халявной цене найдёшь новые фары.
    Я в пару к той новой левой фаре на течика, нашёл новую правую в Москве. 2 новые фары потянули на 10200 р.

Похожие темы

  1. Регулировка фар.
    от dbxdb в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 12:20
  2. Полировка кузова
    от Perelesnik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 11:06
  3. Отражатель фар Caddy
    от Cool Cat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 18:35
  4. Панель приборов, лампа ближнего света
    от Lebang в разделе Электрика
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •