снять седло и смотреть
Если такие же как в поло (как у меня) - то там всё относительно просто. Но снять сиденье и делать на земле - удобнее.
Пришли очередные выходные. Занялся. Сиденье снимать - полюбэ. И плюс надо 12-гранная насадка-звездочка на "8", чтобы открутить спинку (ну и на "10", чтобы снять саму сидуху). В принципе, все просто. Извиняюсь за терминологию. Сняли сиденье, справа - откручиваем крепеж для ремня безопасности, вручную аккуратно сдергиваем пластиковую накладку (фото не делал, все понятно). Наклоняем сиденье (можно перевернуть) и откручиваем снизу болты крепления пластикового каркаса сидения (штук 5), и один справа сбоку. По бокам слева и справа имеются "защелки", просто тянем каркас всторону.Каркас снят. Слева отверткой поддеваем "Колесо" регулировки наклона сидухи - снимается легко, и снимаем вручную пластиковую накладку. Окручиваем слева и справа болты крепления и снимаем спинку
.Спинку переворачиваем, отверкой поддеваем пластиковую защелку, разчленяем и сдвигаем обшивку сидухи вниз
. Теперь надо извлечь "проволку" натяжки обшивки сидухи, она дополнительно зафиксирована пластиковыми клипсами, клипсы я выламал (пытался аккуратно извлечь - куда там)), думаю они разовые ( на их место поставил какие-то клипсы с девятки, да любо что можно)
![]()
Стягиваем обшивку, снимаем ручку откидухи, просто поддеваем ее отверткой ( отвертку обматывал малярным скотчем, чтобы не царапать)
![]()
Возможно дальше и не надо было разбирать, но так не понял сразу причину поломки, не было видно движения тросиков, решешил стянуть обшивку полностью. Даже выбил один из "грибов" подголовника (пластиковая труба в роли наставки и резкий вмеру удар молотком с внутренней стороны)
. Пока думал как извлечь второй "гриб" ( он так и остался нетронутым), он не круглый, а квадратный, там всякие защелки для фиксации подголовника, стремно было "стукнуть", понял в чем дело.
Вообщем на фото плохо видно, но если кто туда полезет, то поймет. Имеется металическое ушко, на которое одевается белый пластиковый "упор" для одного (т.к. второй трос без кожуха) из тросиков, вот зазуб на этом упоре и отломился. Я даже не представляю, какую работу надо проделать, чтобы его заменить))))) Может он просто снимается, но об этом я даже и не думал, так как где его взять, заказать.
Вот вам и немецкое качество, одна маленькая пиндюрка, а головняка сколько. Нельзя было придумать что-то покрепче.
Сначала думал на саморез к уху прикрепить, но "упор" не полностью цельный, выямки всякие, мало тела, может вырвать, нагрузка не маленькая. И пришла вот такая колхозная мысля : алюминеевая полоска, не тонкая, путем ударов молотком и изгибов плоскогубцами превратилась в такой себе каркас, который зафиксировал хомутом. Одел, зажал, сидит прекрасно .
Дальше собираем все в обратном порядке.
andromeda73,молодца!!!
Фотоотчёт - супер. Молодец, пусть больше не ломается...
Спасибо за подробный отчот.Скажите после ремонта нужно что-то регулировать-длинну или натяжку. У меня немного шатается спинка,а так защолка нормально работает.
Никаких регуляторов натяжки тросиков там нет, наверное изначально рассчитана длина кожуха одного из тросиков, вот он то и создает давление на пластиковый "упор", второй тросик без кожуха. Вообщем, когда "упор" был сломлен, то трос без кожуха свою работу делал, откидывал свой крюк. А спинка и у меня немного шатается, я кстати тож обратил на это внимание, когда поставил сидуху, и не помню, до "реставрации" было также или нет. Думаю, этого шата не должно быть, т.к. спинки задних сидений без малейшего люфта, стоят, как вкопаные.
Может будет время и конечно же желание, то сниму, посмотрю, самому интерестно, возможно защелки-крюки не полностью там цепляются. Хотя с другой стороны при движении шата, скрипа, шума нет.
Последний раз редактировалось andromeda73; 30.10.2013 в 22:20.