barxan, возможно совпадение, но давеча решил сикнуть - не пошло, включил зеркала - через минут 5 полилось. Зачем нужен постоянный обогрев капота зимой?
barxan, возможно совпадение, но давеча решил сикнуть - не пошло, включил зеркала - через минут 5 полилось. Зачем нужен постоянный обогрев капота зимой?
Вот яи думаю, почему у меня сразу не получилось, если должно быть?
Подскажите пожалуйста каким образом можно включить обмыв переднего стекла при поднятом капоте? Где то прохудился шланг ведущий к бачку омывателя, найти где не могу. Как это сделать?
Замок отверткой защелкни.
В теме многократно обсуждалось больное место гофрированного шланга - возле правой петли капота.
На предыдущем Кеде ездил с веерными форсунками, на новой машине с завода были трёхструйные, сразу поменял (снял со старой). Всё устраивало, пока совсем плохие они не стали: Ни лимонка, ни силит уже не помогали. Купил опять веерные, поставил, но чёт не то… Мож глюки, но втемяшились мне в голову струйно-веерные форсунки омывателя. Прикупил — прилепил… Супер! Лучше не бывает. Заливает сразу всё стекло, льёт сразу на резинку дворника, регулируется только вверх-вниз маленьким торксом, блок распыла — единый. Два дня ездил с горящей лампой уровня (~350км), жижа в бачке ещё есть. Думаю расход замерзайки приемлем. 4G8955988A — правая! 4G8955987A — левая! Обе с обогревом! То ли от А7, толи от Q7…
Это посмотри(там телефоны есть): https://www.autodoc.ru/part/vag--657/4g8955987a/; https://www.zzap.ru/public/search.as...ber=4G8955987A