Перестали работать дворники,четверть пройдут ,три рывка по миллиметру и становятся колом.Поехал к знакомому,тот сразу: нержавейка- зарджавела.Говорит снимай разрабатывай,будет трудно приедешь поможем.Я конечно,пытался ведешкой,керосином,поливать,но не.... .А погоду передают грозы,дожди.Приехал на работу,пока ждал когда остальные подтянутся,щётки снял,со стороны моторного снял шубку,на 4 шайбах,скрутил как гайку от руки.5 болтов с кожуха водоулавливателя снял,а там весь миханизмь держится на 3 резиновых втулках прижатых винтиком со звездочкой,без особых усилий выкрутились и они.Отсоединил электро колодку,а вот достать не давал пластиковый лоток ,он же и мешал выкрутить один винтик со звездочкой.Подошедшая бригада дружно лоток приподняла и механизм был у нас в руках.Коллеги пошли работу работать,а меня оставили разрабатывать дальше.Отвёрткой ,БОЛЬШОЙ,от щёлкнув рычаг от оси пассажирской стороны, убедился что она ходит свободно,мелькнула мысль-неужели знакомый ошибся,и дело не в бобине?.От щёлкнув рычаги с оси водителя,понял засада здесь.Ось не двигалась ни как.Сняв пластиковый пыльник,стопорное кольцо,шайбу и резиновый манжет с оси по пытался выбить ось ,предварительно на крутив гайку которая прижимает щёткодержатель,НЕФИГА.Засада полная.Поехал в гараж к знакомому.Вариант один :греть .Зажали в тиски низ оси,греем ручным баллоном 250 грамм который,одновременно крутим и толкаем в верх подваживая.Минута и ржавая ось досталась из втулок.Наждачной было обработанна и ось ка и втулки.Заложили смазку ШРУС,и собрали в обратной последовательности .Главное запомнить как стояли рычаги,мы угадали с третьего раза, иначе они на место не влазят.Щеткодержатели при снятии необходимо на метить как стояли,и устанавливать после того как будет проверенно правильно ли оськи крутятся.щеткодержатели снимал съёмником ,как написано в книжке снимется отказались,при наличии инструмента за 2 часа можно справиться в 8ч 15 минут начал в 11 ч 20 у же проверил как чистят это с трёпом и переездом.