История такая: заехал вчера на ВР на Вернадского заправиться слегка. Там очень сложный выезд, потом звонил кто-то когда я уже на улицу вышел, в-общем, уже в километре от АЗС при движении ЗХ заметил, что люк бака приоткрыт. Думаю, ерунда, оператор АЗС забыл закрыть, но я не гордый, сам закрою.
Припарковался, вылез, стал закрывать - и тут полезли в голову нецензурные слова, ведь люк-то и не закрывается, и не открывается - а в темноте и на морозном ветру не разберешь, что случилось... Тут в памяти всплыло, как фотография, что когда я вышел из помещения, где касса АЗС, прежде, чем мне позвонили, я увидел открытый лючок, и настроение упало еще сильнее
Через час вернулся на АЗС, выяснив предварительно, что замена лючка обойдется примерно в 4000 рублей. Надо отдать им должное - менеждер (девушка) вполне оперативно, хотя и было видно, что без энтузиазма, приняла у меня претензию, и я уехал, не став разбираться, почему оператор сам не признался, что вольно или невольно причинил ущерб. Бог с ним.
Звоню страховщику. Эксперт объясняет, что сие - вовсе не страховой случай, а, возможно, гарантийный. Звоню в сервис... после множества перенаборов, вутренних переключений, наконец соединяют со специалистом. Он спокойно объясняет, что случай и не страховой, и не гарантийный, да и вина оператора АЗС неоднозначна, так как скорее всего сработал некий предохранитель и ремонт обойдется в 1640 рублей, но если охота возиться самому, то надо снять внутреннюю обшивку и добраться до двух деталек тяги...
Я взял таймаут, чтобы подумать. Поглядел на люк при свете и - о ужас! - вообще не нашел каких либо деталей, уходящих вглубь кузова.
Обращаюсь с просьбой, коллеги, просветите, что можно сделать, чтобы не так пострадал кошелек?