Здравствуйте форумчане! Случилась беда. В салон пошел тосол из под торпеды. Кто нибудь знает как добратся до радиатора отопителя? Грешу на него. Помогите пожалуйста дельным советом.
Здравствуйте форумчане! Случилась беда. В салон пошел тосол из под торпеды. Кто нибудь знает как добратся до радиатора отопителя? Грешу на него. Помогите пожалуйста дельным советом.
Вы б машинку обозначили чтоль))
снимаем торпеду и видим там печку... дальше по ситуации..
Здравтвуй Ovsyan!
Перед снятием торпеды (может ее снятие и не понадобится) снимите бардачок, что перед пассажиром и отключив аккумулятор снимите подушку безопасности пассажира. Перед Вами печка! Если этого будет не достаточно, снимайте торпеду для большего доступа к печке!
С уважением, Юра!
Машина Caddy 2 sdi 2006 г.в. с кондиционером.
Добрался до радиатора отопителя не снимая торпеды.
Но алюминиевые трубки которые входят в радиатор отопителя вынуть не могу.
Как это сделать, заранее благодарен.
У кого потечет радиатор отопителя - пишите, обязательно помогу.
Сразу скажу, что торпеду снимать не надо, но кроме этого гемороя много.
Радиатор менял? Фотоотчетик не сделал? Можно было бы сразу отчет написать для будущих поколений. ;)
Расскажите как лечили? Потек стык трубка-радиатор или в самом радиаторе свищ? Если первое, то как (прокладки/лён/...)? Если свищ, то паяли/хол.сварка/др.средство?
Хорошо бы с фото... ;)
Отчет не сделал из - за плохого фотика на телефоне. Обычного фотика пока нету.
Самой сложной проблемой было снятие самого радиатора отопителя.
Алюминиевые трубки которые в него входят очень плотно сидят в чашечках радиатора.
Набравшись смелости пришлось снимать их с помощью отвертки, раздвигая поочередно сначала верхнюю, а потом нижнюю трубки. Радиатор отопителя стоял Валео - оригинал. Машина 2006 года - почему он потек, загадка.
Течь била на плоскости соты. Хотел сначала запаять аргоном но сварщики не согласились делать этот ремонт. Обращался к холодильщикам - тоже отказали. Все боятся пропалить соту.
Так как новый радиатор стоит в районе 1200 грн. - решил сделать сам. Купил на рынке двухкомпонентную жидкую холодную сварку, зачистим место течи предварительно вынув заполнитель между сотами. Обезжирил место 650 растворителем и слоем в 3 мм залил место холодной сваркой. Дал просохнуть 24 часа.
Сварка застыла очень хорошо, стала как камень. Но будит ли держать покажет время.
При установке печки сложно было вставить назад алюминиевые трубки, но с 20 - й попытки все - таки удалось это сделать.
Дальше дело техники: зажал хомуты, залил антифриз, завел машину.
Дал прогрется пока радиатор отопителя не стал теплым - вроди не течет. Собрал нижнюю часть панели.
Проехал километров 100 - пока не течет.
Если что - то поменяется обязательно напишу.
Может у кого - то есть версия почему потек отопитель? Антифриз по допуску, движок не перегревается.
Можно только гадать. Металл не выдержал. Производственный дефект??? Перепады температур??? Я думаю и то и другое, а может еще и третье.Сообщение от Ovsyan