Тут не клаксон. Тут снаряжение Дж. Бонда пригодилось бы.
Признавайтесь,кто на ж/д работает?))))
http://www.youtube.com/watch?v=wEDtBaumjH8
Самый прикольный сигнал это звонок от трамвая...Не громкий, но очень эфектный (особенно в городах где есть трамваи)))
так приблизительно раньше делали
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=24753
Расскажу как делается "нарядный" сигнал:
-покупается 2 комплекта автомобильных дудок(в них входит компрессор с одним выходом,шланг с тройником и три пластмассовых дудки)-дудки и тройник на помойку...
-покупаются металлические дудки для грузовиков(они идут в комплекте из 2-х штук) и на каждую дудку подключается по одному компрессору,дудки в бампер...эффект очень похожий.Людям со слабым держанием мочи,возле авто лучше не тусоваться.
Клаксон конечно у нас слабенький,но всё выше сказанное считаю перебором.Зачем пугать людей? А если слабое сердце у человека? Не думали о последствиях? А немцы наверно подумали,если поставили такой клаксон!
И так…
Искренне поверив коллеге, что в моём звере живёт клаксонное реле,
и будучи в доверительном состоянии (что крайне редко со мной приключается),
я решил рискнуть и … на прямую включил:
Фото 1
Поскольку один класоно в моём случаи стоит вверх ногами, решил
прикрыть ему пузо дном от пластиковой банки.
На мой взгляд вышло добротно фото 2.
Далее были разведены жгуты для ПТФ и ДХО, все было посажено в гофру
(купил обычную – не автомобильную, т.к. на несколько порядков дешевле).
При помощи чудо устройства привезённого из самого чудного города NY
фото 3, все провода были затянуты в гофру (правда гофру пришлось распоясывать вдоль длины, т.к. она бытовая а не авто), в т.ч. в гофру и огрызки клаксонов.
Клакс орёт нормально. Проводка ПТФ и ДХО проверенна – всё ОК.
Пока готовлю БУ ПТФ&ДХО (согласно выложенной мной схеме и алгоритму работы).
Рискну-ка и я подключить вторую оригинальную ракушку, только надо проверить схожесть тона. Вопрос, почему завод устанавливает ракушку отверстием вверх? Хотя, изначально, понимаем что там собирается вода и сигнала ломается.