Эти хлопцы мало сговорчивые за ремонт редуктора братся не хотели я их дольше уговаривал чем они с ним занимались сказано только что дурней редуктора чем TELEFLEX в их практике видеть не доводилось они занимаются установкой ГБО. дали совет переделать на то что у нас ходовое. TOMASETO BIGAS PRINS и т.п.
---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:17 ----------
завтра попробую к ним заехать упаду на колени и буду просить чтоб показали из чего было изготовлено сие творение если поведутся то сфотографирую и вечером выложу только не знаю как это сделать потому как комп начал осваивать недавно.
Вот ещё что вспомнил кулибины говорили что раньше на авто ставили метанки с редукторами в которых можно было вручную устанавливать давление на выходе хоть до 30 Бар и клапан там ел. присутствовал уверяли что этот редуктор 200% подошел бы только под датчик переходник мудрить надобно и сказали у кого он имеется и валяется без надобности мол ищи человела догаваривайся о цене, а дальше мы зделаем то что надо делать. Но вот беда человек не знает куда его подел толи выбросил толи где то ещё приткнул. По началу я на это расчитывал.
---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:06 ----------
Мегатранс, скиньте свой № телефона на мой адрес [email protected]
---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:14 ----------
Компьюторные гении, прощупайте этот завод может ли он нам всем пострадавшим от канаского гемороя чем то помочь ?
http://avtogbo.com.ua/remkomplekti/r....html?vmcchk=1
гляньте, може тут є щось схоже, звідки робили....
Добрый день! Производством мембран мы не занимаемся,поэтому у нас нет прес-форм на них. Маслобензостойкая резина ето не проблема,а вот нить ето надо смотреть на мембрану вжывую. Изготовление пресс- формы очень дорого - ето зависит от того как росположеная нить в мембране. Цена от 7000 до 20000 грн. И партия будеть от 3000 шт потому что мы смесь сделаем около 70 кг - ето мощностя нашего оборудования.Я думаю Вам лучше поискать где - то, должны же производить эти мембраны .
В моём редукторе ничего не настраивали просто поменяли мембрану , собрали и готово. Четыре дня катаюс проблем 0 с утра завелась на бензине и не переходила на газ заглушил вкл зажигание смотрю уже стрелки нет завел на газу.
---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:33 ----------
специально для интересующихся я снимал и разбирал редуктор .
Тааакс .. насколько я вижу, то она по размеру больше ..Или мне кажется? Теперь ... Для того, чтобы открутить нижнюю часть надо выкрутить регулировочный винт пружины, который снизу ... Выкручивали? Его ж надо завернуть обратно ... На сколько закручивали обратно? До упора? И ешё ... вот на фотке (нижняя по центру) кольцо типа спало ...похоже на алюминий... Что-то я такого не припомню у себя .. Оно штатное или делали?
---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:10 ----------
Ишу вот мембрану в интернете ..как-то слабо .. Толи BRC, то ли tomasetto, то ли landi renzo, то ли tartarini ... Все вроде похоже .. но не точно ..
Когда разбирали мой редуктор то снизу никаких винтов не выкручивали дабы не сбить заводскую настройку, открутили нижнюю часть целяком (та что из алюминия окрашена серой краской) кольцо находится внутри этой части оно штатное это кольцо прижимает мембрану при сборке его нужно чуток смазать чтоб скользило в корпусе иначе может повредить мембр Пружина хоть и жесткая но в руках ужимается с нормальным усилием
---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:20 ----------
Они это знают что у экофула общий мозг и проверяли на моей машине говоят что та часть мозга что отвечает за газ будет просто заморожена. Сними фишки с форсунок и увидиш на бензе работает без проблем.