Если верить таблице, то на 505 00 вообще ездить нельзя, а 507 00 само круто. Но где то стр 150 рассуждения обратные. Сам езжу на 507, на следующую замену купил 505.00,может и зря.
Форумчане, в чём принципиальные отличия масел с допуском MB 229.51 от MB 229.5?
Сажевый есть?
Какой на данный момент расход масла?
Тем не менее 505.00\502.00 (что одно и то же) предписан для современных малообъемных высоконагруженных турбированных моторов 1.2 TSI. А там нагрузки по-боле, чем в наших дизельках. И ничего, ездят.
Я еще раз хочу сказать, что каким бы масло не было крутым, если оно не eco-friendly (то есть не Low-SAPS - урезанный пакет присадок), то допуск выше 505.00 оно никогда не получит. Такова эко-политика VAGа
MB229.51 - Low-SAPS, ACEA C3, 505.01, 507.00 урезанный пакет присадок
MB229.5 - Full-SAPS, 505.00, 502.00 ACEA A3\B4 - полнозольник
Как правило масла топовых линеек различных производителей имеют в себе один из этих двух допусков. В то же время "второй эшелон" имеет менее требовательные допуски 229.31\229.31
Как пример - Castrol Edge - 229.51\229.5 (в зависимости от модели масла); Castrol Magnatec - 229.31\229.3. То же видно в ассортименте ExxonMobil если сравнивать серию топовую серию Mobil-1 и серию Mobil-Super.
Последний раз редактировалось Ghost; 30.06.2013 в 15:54.
Вот набрел на статеку, вдумчиво написано: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
Ключевая фраза:
А самое главное, допуски даже одной фирмы могут отличаться как небо и земля! Взять, например, Volkswagen (обычно допуск VW двойной, первый номер — для бензиновых моторов, через дробь — для дизельных): 502 00/505 00 и 504 00/507 00. Они очень похожи, цифры на канистре нанесены мелким шрифтом, поэтому не сразу увидишь разницу. А она колоссальна! Первый допуск — для старых моторов и высокосернистого бензина. И потому само масло рассчитано на стандартный межсервисный интервал в 15000 км, а присадки используются более агрессивные, но менее долговечные. А второй допуск — для современных моторов, которые уже изначально рассчитаны для работы на очень качественном топливе.