Сообщение от
DFG Спор становится не интересен, т.к вы оперируете "один американец сказал" вы не знаете ни интервала замены масла до или после смерти грм, не знаете радолбаны были у него посадочные НФ, как он заводил зимой и при каких морозах, грелось ли масло или блок электрикой или вебастой.
А я вам на личном опыте могу сказать, что на мотюле у меня умер грм (подохли гидрокомпенсаторы) ,а может раздоблались посадочные места НФ- соляра стала разжижать мотюл )) но какое это имеет значение, ключевая фраза: на полнозольном,высокощелочном мотюле умер грм.)))
- а на оригинальном масле (это ведь кастрол ?) после замены - прошел 100 тыщ и никаких проблем,поэтому я все равно остаюсь при своем мнении, что в VW- надо лить масло, которое имеет допуск VW-соответственно этому мотору.