Like Tree638понравилось

Шнур диагностический VAG-COM

Страница 72 из 263 ПерваяПервая ... 2262707172737482122172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 2624
  1. #711
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Ghost, в моем понимании , надо мерять под нагрузкой, а еще лучше на ходу...я правильно мыслю?!
    Да как бы цимес в том, что ни один из параметров группы 1\2\3 не отображает какие-то либо параметры работы турбины.

    Как минимум нужно измерять под нагрузкой и именно на ходу (ибо на холостых считайте нагрузки нет) такой параметр как расчетное и фактическое давление наддува. Группу не помню, лень искать, часто встречается.

  2. #712
    vwmaniac
    Читатель
    Ghost, лень = двигатель прогресса...понятно, что надо в группах дальше искать...и в движении...там еще есть TDI Graph ( если я помню правильно), то через него вывести нужную инфу можно...

  3. #713
    Zhustey
    Старожил
    Кто нибудь может помочь в Москве на возмездной основе с активацией круиза? Все поставил, осталось через шнур включить. К ОФам и не только заезжал везде шлют, типа сам ставил сам и включай.

  4. #714
    Владимир 31
    Участник
    если шнур есть все давно описано в теме про круиз и методику его активации. Лично также ставил круиз и его сам активировал.

  5. #715
    zoom4uk
    Бывалый
    Ребят подскажите а как проверить форсунки, недоливают или переливают? какое значение является нормальным?

    я правильно понимаю 1 блок 2 группа?


    И по поводу ДМРВ сколько норма кг\ч?
    Последний раз редактировалось zoom4uk; 08.04.2013 в 00:18.

  6. #716
    Michael
    Участник
    Цитата Сообщение от zoom4uk Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите а как проверить форсунки, недоливают или переливают? какое значение является нормальным?
    я правильно понимаю 1 блок 2 группа?
    я пока только один способ знаю (наверняка еще есть несколько ).
    заводим, на ХХ, двигатель, группы измерений (8 пункт вроде), 13-й канал.
    все 4-е форсы показывают как льют. в идеале все циферки в районе 0 (нуля), бывает например проскакивает первая форса (-0,07) например, комп ее корректирует работой другой форсы (хз, например 4-й, тогда в четвертом окошке проскочат циферки +0,06 - +0,08). вобщем условно все. если нет больших отклонений от нуля (ну, наверное большими можно считать +-0,2, хотя я тут не спец.) то можно считать что форсы работают нормально (ну либо компу хватает возможностей поддерживать нормальную работу впрыска). как-то так.

  7. #717
    Vladimir
    Участник
    Подскажите ,пожалуйста, подходит ли VAG-COM 409.1 для диагностики VW CADY 2.0 SDI 2004 г., если нет , то какой шнур покупать

  8. #718
    Michael
    Участник
    Цитата Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
    Подскажите ,пожалуйста, подходит ли VAG-COM 409.1 для диагностики VW CADY 2.0 SDI 2004 г., если нет , то какой шнур покупать
    я уже писал как-то (что сам вычитал): номер вагкома - это грубо говоря год, По который он будет читать машины (т.е. VAG-COM 11.11 - будет читать все машины до 11-го модельного года включительно). таким образом если у вас 04 модельный год то 409.1 вполне прочитает (единственное уточнение, каждая новая версия шнурка сопровождается новой версией софта и соответственно поддерживает большее колво кодов и настроек, и теоретически может оказаться так, что шнурок, например 10 или 11 года сможет прочитать нечто большее в вашей машине, чем 409.1 )

  9. #719
    Vladimir
    Участник
    Как с помощью шнура узнать реальный пробег авто ? СПАСИБО!!!!

  10. #720
    сосед
    Старожил
    Без вариантов, мне даже ОД не помог, реальный пробег с их слов- технически невозможно узнать

Похожие темы

  1. а кто силен в VAG-com ?
    от rexfex в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 16:39
  2. Vag Com 912 с последним софтом 10.6 продам!
    от homer_msk в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 07:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •