Like Tree638понравилось

Шнур диагностический VAG-COM

Страница 33 из 263 ПерваяПервая ... 2331323334354383133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 2624
  1. #321
    Евгений
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sereban777 Посмотреть сообщение
    Выглядит вот такВложение 7626
    Возможно ли включить отображение температуры?
    в субботу вк офам поеду у их спеца уточню!

  2. #322
    Евгений
    Автор темы
    Загрузите обновления

    Для адаптера ВАСЯ диагност:
    Чтобы скачать последнюю версию программы необходимо заполнить форму:
    Активация программы
    Доступны обновления программ для адаптеров с серийным номером (ххххх):



  3. #323
    vvalis
    Участник
    Цитата Сообщение от сосед Посмотреть сообщение
    нарыл измеряемые группы для дизеля, но сам не проверял...не знаю, может кому и сгодится
    Для наших TDI точно не подходит - смотрел измеряемые группы на своем, совсем по другому.

  4. #324
    сосед
    Старожил
    И такое бывает...Значит надо искать другое описание групп...инет вещь бескрайняя

    Проверьте сей вариант:

    Коэффициент заполнения сажевого фильтра лучше контролировать в 075 группе измеряемых величин контроллера двигателя.
    1) Температура перед турбонагнетателем > 100°C
    2) Температура перед сажевым фильтром 100°C > T > 60°C
    3) Коэффициент заполнения < 40% (от 40% начинается регенерация в режиме движения)
    4) Температура после сажевого фильтра 60°C > T > 20°C

    В общем случае, в системе выпуска находятся 3 датчика температуры, датчик кислорода и дифференциальный датчик. Некорректная работа любого из этих компонентов, датчика кислорода, расходомера, EGR и еще кучи всего приводит к невозможности или трудностям с регенерацией, включая и аварийную. Значения датчиков температуры и дифференциального датчика можно посмотреть в измеряемых величинах в группах:

    067 Сажевый фильтр, значения ОГ 1
    Граничное условие: v=сonst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.
    1) Температура перед турбонагнетателем > 690°C (через 10 секунд)
    2) Температура перед сажевым фильтром > 150°C
    3) Перепад давления на сажевом фильтре нет установок
    4) Смещение разности давлений на выбеге нет установок

    068 Сажевый фильтр, значения ОГ 2
    Граничное условие: v=сonst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.
    1) Коэффициент заполнения < 50% (при 50% запускается регенерация)
    2) Масса сажи макс.60 г *)
    3) Настроечное значение сажи нет установок
    4) не используется 074 Сажевый фильтр, значения ОГ 3


    Граничное условие: v=сonst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.
    A Значения действительны только во время регенерации
    1) Частота вращения двигателя [об/мин]
    2) Температура перед турбонагнетателем > 690°C
    3) Значение лямбда 1,0-2,0
    4) не используется



    MVB 070.1: Статус регенерации (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active, xxxxxx1x = Forced Regeneration active)
    MVB 070.3: Regeneration Counter/Timer
    MVB 075.1: Температура перед турбонагнетателем
    MVB 075.2: Температура перед сажевым фильтром
    MVB 075.3: Коэффициент заполнения сажевого фильтра в %
    MVB 075.4: Температура после сажевого фильтра
    Последний раз редактировалось сосед; 26.08.2012 в 15:07.

  5. #325
    sereban777
    Участник
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    в субботу вк офам поеду у их спеца уточню!
    По брикорке у офов ничего не узнали?

  6. #326
    Евгений
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sereban777 Посмотреть сообщение
    По брикорке у офов ничего не узнали?
    мастер ламастер говорит что надо смотреть!и все так принципе должно работать,его слова.но бог его знает они не очень та спецы и по возможности буду в Курске только завтра(по городу)постараюсь к спецам заехать,так сказать в гаражи.вот почему не отвечал.

  7. #327
    KROK
    Участник
    Цитата Сообщение от sereban777 Посмотреть сообщение
    Выглядит вот такВложение 7626
    Возможно ли включить отображение температуры?
    Знакомый переделал себе сам. Нужна ещё одна приборка но с датчиком. Выпаять датчик 2 светодиода и по моему резистор, и ставишь в свою. На твоей приборке плата один в один просто вынешь заглушку.

  8. #328
    KROK
    Участник
    sereban777[/b],


    Точно не скажу но товарищ говорил что приборку можно найти за 3 или 4 тысячи руб. может и дешевле утверждать не могу. Всё сделать сможешь сам если конечно умеешь пользоваться паяльником.Чужая приборка тебе не подайдёт,а тебе нужен только датчик и светодиоды для подсветки.Плата одинаковая как я уже написал всё до безобразия просто с одной снять на другую поставить.А приборку наверно надо искать либо на разборе либо так кто продаст. Много за щиток просить бесполезно он с одной машины на другую не подойдёт его не опознают мозги. Товарищ заменил себе за три часа с перекурами и пивом!

  9. #329
    руся33
    Старожил
    Парни помогите!!!! Недавно диагностировал машину и видно в каком то блоке снял галочку и теперь найти не могу\у меня там все на английском\.Короче проблема такая Раньше когда включал задние противотуманки горело две а теперь включаю одна и лампочка на панели горит.Сначала думал перегорела лампа в стопаке сегодня снял проверил лампа целая но вставляю в стопак горит только подсветка \там лампа двухконтактная\.Грешу все таки что снял где то галочку т.к. при проверке плюс подается только на подсветку.

  10. #330
    boroda296
    Старожил
    а разве не одна пртивотуманка? у меня одна .

Похожие темы

  1. а кто силен в VAG-com ?
    от rexfex в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 16:39
  2. Vag Com 912 с последним софтом 10.6 продам!
    от homer_msk в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 07:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •