Like Tree642понравилось

Шнур диагностический VAG-COM

Страница 31 из 265 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 2645
  1. #301
    MYth
    Участник
    Знакомый на Т5 заезжал к оффу на ремонт.
    После них в другом месте не смогли зайти в диагностику ,чтобы сбросить "интервальный сервис"
    Говорит стоит пароль на вход.Такое может быть ?
    Если да ,то это правомерно ?

  2. #302
    сосед
    Старожил
    Хм...во как! Не у меня нормально сброс прошел, без паролей, а что касаемо Т5, с них станется и пароль вдуть могут и надпись всякую типа изменение параметров влечет за собой потерю гарантийных обязательств и в принципе будут правы - это их право на гарантийный период.
    Последний раз редактировалось сосед; 07.08.2012 в 22:45.

  3. #303
    Евгений
    Автор темы
    Разблокировка Вебасто (автономного отопителя )
    во многих свежих дизельных автомобилях,как ни странно имеет место быть автономный отопитель,который подключается после запуска двигателя и быстро догревает его до рабочей температуры.
    ответ для denis062 :отпишитесь как да что получилось и внимательней!!! сделайте логфайл http://www.caddy-club.ru/f/dopy/373-...m/p2#post65532 еще и так можно http://www.caddy-club.ru/f/dopy/373-...m/p4#post56981 а далее крутите)))

    инструкция :

    1. активировать скрытое меню
    войте в скрытое меню нажав одновременно CAR+SETUP

    (держать 5-6сек.)меню откроется.

    Шнур диагностический VAG-COM-100_5888.jpg
    2.выбрать и войти в пункт car,затем cardevicelist,затем отметить пункт Auxhiliaru heating

    Шнур диагностический VAG-COM-100_5889.jpg
    3.перезагрузить MMI (одновременно SETUP+шайбу+правую верхнюю кнопку)
    4.запускаем VCDS,ОТКРЫВАЕМ контролер 5F войти в кодирование 07
    открываем Long Coding Helper,выберем байт 6 отмечаем бит 1
    нажимаем Exit, сохранить новую кодировку

    Шнур диагностический VAG-COM-100_5890.jpg

    5.заходим в блок климат котроля 08-auto HVAC
    СНОВА кодирование,Long Coding Helper ,байт 1,биты 3 и 4
    нажимаем Активировать

    Шнур диагностический VAG-COM-100_5891.jpg

    6. сохраняем кодировку! . в этом блоке открыть адоптацию и выбираем канал 6 ставим значение 1

    Шнур диагностический VAG-COM-100_5892.jpg

    готово ,теперь можно подключить отопитель по таймерам из меню






    Последний раз редактировалось Евгений; 07.08.2012 в 23:25.

  4. #304
    MYth
    Участник
    Цитата Сообщение от сосед Посмотреть сообщение
    а что касаемо Т5 .....- это их право на гарантийный период.
    А Т5 2006 года .Ввезен из Германии и куплен в 2010 году.
    Спрашиваю потому , что самому надо будет заезжать - ключик прописать.

  5. #305
    Voyager
    Читатель
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Разблокировка Вебасто (автономного отопителя )
    во многих свежих дизельных автомобилях,как ни странно имеет место быть автономный отопитель,
    [/B]
    Как узнать есть ли на авто 2007 года из Голландии?

  6. #306
    Евгений
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
    Как узнать есть ли на авто 2007 года из Голландии?
    в описание было сказано что в новых авто,а я точно не знаю) обучающий диск 2010 года(поверхностный, его уже описывал в теме)

  7. #307
    sereban777
    Участник
    Скажите пожалуйста, на приборке не отображается наружная температура, ее возможно как-то активировать, или все дело в приборке.

  8. #308
    Евгений
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sereban777 Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, на приборке не отображается наружная температура, ее возможно как-то активировать, или все дело в приборке.
    все дело в приборке, а у вас есть возможность сфотографировать ? может кто что еще подскажет)))

  9. #309
    Дімка
    Spamers
    Какой шнур диагностический купить,для кадика 2006года ТДІ 1.90. ?

  10. #310
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    может кто что еще подскажет)))
    Подскажем. Сам недавно ставил датчик наружной температуры,так-как старый в процессе эксплуатации умудрился потерять.На табло светилось это: --t--. После подключения нового датчика и включения зажигания высветилось это: -45С.Завёл машину и температура на дисплее стала повышаться и остановилась на +24С(такая t была на улице).По рации запросил темп. у дальнобойщиков,они подтвердили +24.Всё,датчик работает,ничего активировать не надо.

Похожие темы

  1. а кто силен в VAG-com ?
    от rexfex в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 16:39
  2. Vag Com 912 с последним софтом 10.6 продам!
    от homer_msk в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 07:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •