Like Tree642понравилось

Шнур диагностический VAG-COM

Страница 29 из 265 ПерваяПервая ... 1927282930313979129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 2645
  1. #281
    сосед
    Старожил
    нашел интересный файл по измерениям блока двигателя и по совету Евгения решил его закинуть на форум, а вдруг кому и пригодится.
    Вложения Вложения

  2. #282
    baymer
    Участник
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    покажи как включил это, я у себя пробовал не получилось..
    дык взял описание из этой ветки...

    по-моему включаем 6 бит в 6 байте кажется 46 блока...

  3. #283
    boroda296
    Старожил
    Цитата Сообщение от сосед Посмотреть сообщение
    нашел интересный файл по измерениям блока двигателя и по совету Евгения решил его закинуть на форум, а вдруг кому и пригодится.
    дык это всё в васе есть и на русском вдобавок,а так правильно сделал,что закинул, тока будьте осторожней кто захочет поэкспериментировать,не всё так просто как кажется,и перед тем как... задайте себе вопрос -а оно мне надо?
    Последний раз редактировалось boroda296; 02.08.2012 в 20:36.

  4. #284
    Vipop
    Читатель
    Цитата Сообщение от baymer Посмотреть сообщение
    по-моему включаем 6 бит в 6 байте кажется 46 блока...
    Вы в таких вещах так не советуйте, "по-моему", "кажется"... Со шнурком можно подугробить машинку. Вещь супер точная, один пин, и досвидос...

  5. #285
    сосед
    Старожил
    Да..накосячить можно не фиг делать! А насчет то, что в Васе по-русски - не согласен, да, основные блоки и вкладки вопросов нет, а вот более глубже = типа измеряемые группы - хренушки! Во всяком случае у меня. Интересная хрень наверное не совсем по теме , Модераторы перенесут если что.Итак - Когда сегодня шарился по группам 101-109 по движку интересную особенность заметил длительность импульса ( судя по Ваську) форсунки в пределах от 2 до 4 ms на х.х. оно в принципе так и есть от 3 до 4, но когда врубаешь климу и понеслось ...от 5-6-7 ms.Оно понятно надо компенсировать движку нагрузку от климы путем увеличения время впрыска , но не да такой же степени то! Из вышесказанного вопрос - кто нибудь замарачивался вопросом сколько расход с климой и без таковой именно летом. Понятно летом в жару нет безбашенных нет при наличии климы проверять, но все же....
    Последний раз редактировалось сосед; 02.08.2012 в 23:13.

  6. #286
    boroda296
    Старожил
    я смотрел нагрузку в % на двигатель до 15-17% без, до 25% с кандеем.На холостых расход вырастает на 0,2 литра,но,у меня дизель и климатик...
    Цитата Сообщение от сосед Посмотреть сообщение
    А насчет то, что в Васе по-русски - не согласен, да, основные блоки и вкладки вопросов нет, а вот более глубже = типа измеряемые группы - хренушки! Во всяком случае у меня.
    А по этому поводу завтра посмотрю мож.

  7. #287
    Евгений
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vipop Посмотреть сообщение
    Вы в таких вещах так не советуйте, "по-моему", "кажется"... Со шнурком можно подугробить машинку. Вещь супер точная, один пин, и досвидос...
    да именно так! надо аккуратно и хотя бы советоваться для начала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  8. #288
    baymer
    Участник
    Цитата Сообщение от Vipop Посмотреть сообщение
    Вы в таких вещах так не советуйте, "по-моему", "кажется"... Со шнурком можно подугробить машинку. Вещь супер точная, один пин, и досвидос...
    Я же написал, что в этой ветке выше написано было! И именно поэтому использовал слова "по-моему" и "кажется"! А вот если бы я с уверенностью посоветовал человеку не те действия было бы лучше что ли?

  9. #289
    denis062
    Новичок
    нелп!!! вобщем такой трабл. сегодня купил VCDS 11.11 EN
    пытался сбросить межсервисный интервал, а получил непонятные символы на табло вроде 2477rA -которые при движении ростут и получается типа такое- 2755rA. Плюс к этому теперь не работает магнитола и центральный замок. как вернуть, подскажите кто знает?

  10. #290
    Евгений
    Автор темы
    Цитата Сообщение от denis062 Посмотреть сообщение
    нелп!!! вобщем такой трабл. сегодня купил VCDS 11.11 EN
    пытался сбросить межсервисный интервал, а получил непонятные символы на табло вроде 2477rA -которые при движении ростут и получается типа такое- 2755rA. Плюс к этому теперь не работает магнитола и центральный замок. как вернуть, подскажите кто знает?
    для начало попробуйте отключить клемму с аккумулятора,сбросить ошибки все и если не чего не получилось фото как что делали и что получилось,бум разбираться.
    http://www.caddy-club.ru/f/dopy/373-...m/p4#post56981 прочтите ссылку!!!!! важно!
    Последний раз редактировалось Евгений; 05.08.2012 в 07:41.

Похожие темы

  1. а кто силен в VAG-com ?
    от rexfex в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 16:39
  2. Vag Com 912 с последним софтом 10.6 продам!
    от homer_msk в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 07:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •