Like Tree642понравилось

Шнур диагностический VAG-COM

Страница 244 из 265 ПерваяПервая ... 144194234242243244245246254 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,431 по 2,440 из 2645
  1. #2431
    rusbani
    Участник
    Доброго дня.
    Есть ли возможность увеличить время работы топливного насоса дизельного двигателя BDJ при повороте ключа зажигания в положение "включено" (до стартера).
    Сейчас, по умолчанию, он включается на 2-3 сек.

  2. #2432
    SERG_W
    Старожил
    Цитата Сообщение от rusbani Посмотреть сообщение
    Доброго дня.
    Есть ли возможность увеличить время работы топливного насоса дизельного двигателя BDJ при повороте ключа зажигания в положение "включено" (до стартера).
    Сейчас, по умолчанию, он включается на 2-3 сек.
    Насос работает не положенное время 2-3 сек, а отключается по достижению давления нагнетания топлива в магистрали.

  3. #2433
    rusbani
    Участник
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Насос работает не положенное время 2-3 сек, а отключается по достижению давления нагнетания топлива в магистрали.
    к сожалению, реально он его не нагнетает, поскольку машина не заводится утром или после долгой стоянки
    все перепробовал и пришел к ручному управлению прогревом свечей накала, а затем и включением насоса
    результат, - при включение топливного насоса на 8-10 сек машина заводится с первого тыка
    *все что можно поменять поменяно, в том числе и насос
    может вопрос в износе посадочного седла НФ, но топливо в картер не попадает

    Если бы насос отключался при нагнетание давления в магистрали, то он бы работал постоянно при снятом шланге подачи топлива на фильтр. Однако, этого не происходит и он делает впрыск на 2 сек. Но, при прокрутке стартером насос работает постоянно.

  4. #2434
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от rusbani Посмотреть сообщение
    может вопрос в износе посадочного седла НФ, но топливо в картер не попадает
    Если не ошибаюсь, при износе нижней резинки - в цилиндр. При износе верхней резинки - в обратку вытекает и не создается необходимое давление.

  5. #2435
    rusbani
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, при износе нижней резинки - в цилиндр. При износе верхней резинки - в обратку вытекает и не создается необходимое давление.
    замену головки БЦ не предлагать
    до этого уже менял колечки на НФ, а затем и НФ на новые
    выработка посадочных гнезд незначительная
    поэтому сейчас и склонен к тому, что давление надо нагнетать не вращая двигатель топливным насосом
    делаю сейчас это принудительно из салона, но хотелось бы автоматом через компьютер
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    По работе топливного насоса - завоздушена система. Пока не прогонишь воздух не заведется.
    я начинал со свечей накала, думал, что частое включение зажигания дает больший прогрев
    но, это одновременно и дает накачку топливной магистрали
    разделив эти два момента пришел к выводу, что надо увеличивать время работы топливного насоса
    тогда машина заводиться как и положено дизелю
    Такой заводки хватает на целый день без проблемных последующих пусков двигателя.
    Утром, повторив накачку в ручную ... опять весь день норма.
    У кого подобные проблемы при пуске холодного BDJ рекомендую попробовать включить утром зажигание около пяти раз и потом прокрутить стартером на заводку.

    Поэтому вопрос принципиальный: есть ли возможность управлять компьютером время работы топливного насоса при включение зажигания?
    Последний раз редактировалось rusbani; 11.05.2015 в 14:42.

  6. #2436
    SERG_W
    Старожил
    rusbani, проблема у тебя с тандемным насосом.
    Скажи, он у тебя случаем не "потный"?

  7. #2437
    rusbani
    Участник
    SERG_W,тандемник менял, проблема осталась. Стоит новый ... да и старый нормальный оказался. Стоит сухенький, только пылью покрылся.

  8. #2438
    yeexf
    Участник
    Попробуй поставить в разрыв шланга подачи топлива от фильтра обратный клапан, что стоит на "восьмёрках". (Система ниппель: туда дуй - оттуда ***). Если в топливной системе где-то плохое уплотнение, соляра за ночь уходит из системы и закачать её нужно больше времени, чем обычно. Должно помочь.

  9. #2439
    valok
    Старожил
    Вылезла ошибка по антене 00856 Radio antenna
    011 - open circuit... Куда лезть и что проверять - мож кто сталкивался?

  10. #2440
    Владимир 31
    Участник
    Было такое когда перерезали шлейф от лобового стекла (под пасажирским солнце защитным козерьком), там же стоит и сплитер антены.

Похожие темы

  1. а кто силен в VAG-com ?
    от rexfex в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 16:39
  2. Vag Com 912 с последним софтом 10.6 продам!
    от homer_msk в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 07:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •