Like Tree642понравилось

Шнур диагностический VAG-COM

Страница 239 из 265 ПерваяПервая ... 139189229237238239240241249 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,381 по 2,390 из 2645
  1. #2381
    Маклай
    Дед
    zzMIXAzz, дык... вопрос уже задавался.Шнур диагностический VAG-COM. А это не подходит?http://www.drive2.ru/l/3066394/

  2. #2382
    MasterBoy
    Участник
    кто подскажет код для адаптации на VW Caddy 2.0 sdi 2006.
    Вася диагност 12.12.01.
    Очень большое сомнение работы EGR. хочу поковырять как то так:

    Группа "001" (впрыскиваемое количество)
    слева-на-право

    1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
    2 окно) впрыскиваемое количество: 2.5 - 9.0 mg/H (где mg - миллиграмм, а Н - ход поршня)
    3 окно) Модуляция напряжения датчика injection pump (* см. группу 019) : 1.450 - 2.000 V
    4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ): 80 - 110 оC

    ху-из-ху?
    если значение впрыска стремиться к 2.5 (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен)
    если значение впрыска стремиться к 9.0 (или выше) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)

    если значение стремиться к 1.450 Вольт (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен)
    если значение стремиться к 2.000 Вольт (или ниже) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)

    у меня вот так : 13:10:58 Group 001
    840 /min Об/мин
    ( 5.8 )мг/ул Кол-во впрыска <======
    7.7°KW Стабилизация
    75.6°C Температура

    Предлогают сделать так :

    Канал 01 - кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения.., думаю не только на холостой влияет, т.к.

    изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП , кроме шуток, видел уже такое)
    условия:
    - двигатель заведен
    - двигатель ПРОГРЕТ
    - все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
    - данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)

    что с ними делать? вы можете играться ими.
    - если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) - педаль газа станет "отзывчивее"
    - если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
    оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением)

    Исамое главное смущает работа EGR.У меня вот так :

    13:10:58 Group 003
    840 /min Об/мин
    ( 185.0 ) мг/ул Возд. масса <==== почему 185.0 ???
    465.0 мг/ул Возд. масса
    96.4 % Раб-й цикл

    Предлогают вот так:

    Канал 03 - система подачи отработавших газов
    сложный момент, всмысле сложны - в моральном и социальном планах.
    опять же: 32768 - это базовая установка.
    чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор - больше в трубу.
    ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор - меньше в трубу.
    чем и кому дышать - думайте сами...
    к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах.

  3. #2383
    myfodiy
    Участник
    Цитата Сообщение от MasterBoy Посмотреть сообщение
    кто подскажет код для адаптации на VW Caddy 2.0 sdi 2006.
    Вася диагност 12.12.01.
    Очень большое сомнение работы EGR. хочу поковырять как то так:

    Группа "001" (впрыскиваемое количество)
    слева-на-право

    1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
    2 окно) впрыскиваемое количество: 2.5 - 9.0 mg/H (где mg - миллиграмм, а Н - ход поршня)
    3 окно) Модуляция напряжения датчика injection pump (* см. группу 019) : 1.450 - 2.000 V
    4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ): 80 - 110 оC

    ху-из-ху?
    если значение впрыска стремиться к 2.5 (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен)
    если значение впрыска стремиться к 9.0 (или выше) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)

    если значение стремиться к 1.450 Вольт (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен)
    если значение стремиться к 2.000 Вольт (или ниже) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)

    у меня вот так : 13:10:58 Group 001
    840 /min Об/мин
    ( 5.8 )мг/ул Кол-во впрыска <======
    7.7°KW Стабилизация
    75.6°C Температура

    Предлогают сделать так :

    Канал 01 - кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения.., думаю не только на холостой влияет, т.к.

    изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП , кроме шуток, видел уже такое)
    условия:
    - двигатель заведен
    - двигатель ПРОГРЕТ
    - все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
    - данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)

    что с ними делать? вы можете играться ими.
    - если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) - педаль газа станет "отзывчивее"
    - если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
    оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением)

    Исамое главное смущает работа EGR.У меня вот так :

    13:10:58 Group 003
    840 /min Об/мин
    ( 185.0 ) мг/ул Возд. масса <==== почему 185.0 ???
    465.0 мг/ул Возд. масса
    96.4 % Раб-й цикл

    Предлогают вот так:

    Канал 03 - система подачи отработавших газов
    сложный момент, всмысле сложны - в моральном и социальном планах.
    опять же: 32768 - это базовая установка.
    чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор - больше в трубу.
    ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор - меньше в трубу.
    чем и кому дышать - думайте сами...
    к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах.
    Здравствуйте.
    Вы с какой целью интересуетесь, если не секрет?

    Я тоже задавался похожим вопросом., потом надоело. решил - раз не мешает, пускай так и будет.
    там стоит компьютер, он сам "задает", "читает", "управляет", "думает". Если б было что-то не так, были бы ошибки.
    Если Вам не мешает, ошибки не появляются, я б не мешал. (это мое мнение )

  4. #2384
    MasterBoy
    Участник
    интересуюсь с целью подрегулировать.и научится пользоваться ВАСЯдиагност 12.12.
    а чтобы подрегулировать нужно знать логин код,и хотябы знать как это делается.

  5. #2385
    baho1974
    Старожил
    MasterBoy, Т.е. зуд в кресцовом отделе позвоночника поковыряться с настройками тонкой материии электроники двигателя, выше боязни получить неедущее жудко чадащее ведро с расходом 100 на 100 ?

  6. #2386
    MasterBoy
    Участник
    ну тип того)))

  7. #2387
    Kryuchkov
    Новичок
    парни, подскажите
    я слежу за машиной по gps, использую OBD трекер (на Caddy 2014г), который снимает с CAN шины скорость по спидометру, температуру ОЖ, мгн. расход и прочее...
    а количество топлива в баке не снимает (производитель закрыл). А очень нужно, чтобы снимал.

    скажите, Вася может помочь в решении этого вопроса?

    заранее спасибо!

  8. #2388
    baho1974
    Старожил
    Kryuchkov, Вася только подскажет с какого блока и с какого канала снимать данные, а там уж трэкер настраивай....

  9. #2389
    Kryuchkov
    Новичок
    а можно как-нибудь перепрошить мозги, чтобы открыть нужный параметр для считывания?

  10. #2390
    Маклай
    Дед
    Kryuchkov, стоимость перепрошивки будет стоить такую сумму денег, что стоимость нормального трэкера покажется семечками...

Похожие темы

  1. а кто силен в VAG-com ?
    от rexfex в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 16:39
  2. Vag Com 912 с последним софтом 10.6 продам!
    от homer_msk в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 07:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •