Like Tree637понравилось

Шнур диагностический VAG-COM

Страница 231 из 261 ПерваяПервая ... 131181221229230231232233241 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,301 по 2,310 из 2610
  1. #2301
    Маклай
    Дед
    Кирилл, спасибо!

  2. #2302
    Valeri
    Участник
    Цитата Сообщение от caddy871 Посмотреть сообщение
    Извините, с компьютерами я не очень дружу. Хочу задать несколько, может быть наивных, вопросов о возможностях диагностического шнура.
    1. Можно ли путём изменения параметров в контроллере присоединить (получить, обозначить клеммы подсоелинения) розетку фаркопа, или необходимо дополнительное физическое устройство типа смарт-коннектора?
    2. Можно ли путём изменения параметров в контроллере сделать так, что при несанкционированном доступе срабатывал звуковой сигнал без дополничельных физических устройств(блоков)? (сигнализация отсутствует, есть центральный замок и ключ дистанционного открывания/закрывания дверей) По логике контроллер знает о состоянии дверей и может такой сигнал выдавать. Можно ли с его помощью подключить дополнительные устройства защиты (дополнительные концевики, датчики присутствия/объёма, датчики движения) или подключить целиком дополнительну (нештатную) сигнализацию на CAN-шину.(нехочется всякие дополнительные провода тянуть)
    3. Можно ли путём изменения параметров в контроллере подключить какие-то дополнительные функции типа круиз-контроля без дополнительных физических блоков (или с помощью недорогостоящих устройств)?
    Если что-то из этого списка возможно, то есть смысл сейчас приобретать шнур и изучать, т.к. затраты на шнур будут соизмеримы с выгодой. Если нет, то есть смысл отложить приобретение на конец гарантии, к тому времени будут и новые прошивки и цена упадёт. Заранее благодарен за мнения и высказывания по этим вопросам.
    Отвечу, что проходил лично.
    №1. Подключение розетки фаркопа возможно двумя способами:
    а) С помощью спецблока по ВАГу(плюс адаптация через Васю);
    б) С помощью релюшек(у меня так!), используя провода на задние фонари как сигналы и питание задней розетки прикуривателя как плюс(борт комп тогда не видит дополнительные подключения);
    №2. Заставить штатную сигналку кричать МОЖНО. Понятно дело, через Васю. А вот дополнительные датчики подключить нельзя, бортовой комп не имеет такой функции (концевики можно включить параллельно дверям). Если есть датчики парковки ВАГ, то их можно включить в охрану. Будет кричать при приближении кошки или стоя рядом, например, с забором. Только и жрать аккумулятор будут на раз;
    №3 . Ответ был выше у Krutik ;
    Приобрести Васю, по-моему, стоит по куче причин. Удобно, наглядно, сервисно ...
    Последний раз редактировалось Valeri; 22.12.2014 в 23:56.

  3. #2303
    SERG_W
    Старожил
    Цитата Сообщение от caddy871 Посмотреть сообщение
    Извините, с компьютерами я не очень дружу. Хочу задать несколько, может быть наивных, вопросов о возможностях диагностического шнура.
    1. Можно ли путём изменения параметров в контроллере присоединить (получить, обозначить клеммы подсоелинения) розетку фаркопа, или необходимо дополнительное физическое устройство типа смарт-коннектора?
    2. Можно ли путём изменения параметров в контроллере сделать так, что при несанкционированном доступе срабатывал звуковой сигнал без дополничельных физических устройств(блоков)? (сигнализация отсутствует, есть центральный замок и ключ дистанционного открывания/закрывания дверей) По логике контроллер знает о состоянии дверей и может такой сигнал выдавать. Можно ли с его помощью подключить дополнительные устройства защиты (дополнительные концевики, датчики присутствия/объёма, датчики движения) или подключить целиком дополнительну (нештатную) сигнализацию на CAN-шину.(нехочется всякие дополнительные провода тянуть)
    3. Можно ли путём изменения параметров в контроллере подключить какие-то дополнительные функции типа круиз-контроля без дополнительных физических блоков (или с помощью недорогостоящих устройств)?
    Если что-то из этого списка возможно, то есть смысл сейчас приобретать шнур и изучать, т.к. затраты на шнур будут соизмеримы с выгодой. Если нет, то есть смысл отложить приобретение на конец гарантии, к тому времени будут и новые прошивки и цена упадёт. Заранее благодарен за мнения и высказывания по этим вопросам.
    1. При подключении прицепа появляются дополнительные потребители в цепи питания: габаритные огни, повороты, стоп-сигналы, а в некоторых моделях прицепов еще сигналы З.Х. и противотуманные фонари. Я умышленно упускаю прицеп-дачи, которые еще используют питание 12В от аккумулятора автомобиля.
    Увеличение нагрузки на выходные элементы Блока БС(Бортовой Сети) может негативно сказаться на работоспособности, вплоть до перегорания предохранителей или выхода из строя Блока.
    Есть два пути решения проблемы подключения фаркопа:
    - использовать согласующие блоки, как оригинальные, так и сторонних производителей для VW.
    - использовать разгрузочные реле на каждую цепь нагрузки.
    2. Если на авто не установлена штатная сигнализация Plus, то эти функции не доступны. У тебя установлен только центральный замок.
    Есть сигнализации, которые можно подключить к CAN-шине.
    3. Для доработки и установки круиз-контроля необходимо заменить подрулевой блок и стрекозу. Есть много информации по этому поводу. Гугл рулит!
    ПыСы. Не зависимо от моей информации и твоего решения скажу, что надобность в шнурке остается актуальной. Любая возникшая "ситуация" с ошибкой сэкономит тебе деньги на "стороннюю" диагностику.
    Удачи!

  4. #2304
    baho1974
    Старожил
    Krutik, по ходу лог не поный.. но отсюда видится что проблема где-то с контактом на переключателе / либо меняли рычаг указателя поворотов и включили зажигание со снятым рычагом, а ошибку не вычистили.. сбрасывай ошибку смело, но возьми на заметку через неделю проверить.

  5. #2305
    Krutik
    Участник
    Цитата Сообщение от baho1974 Посмотреть сообщение
    Krutik,сбрасывай ошибку смело, но возьми на заметку через неделю проверить.
    Ошибка появляется после сбрасывания снова.

  6. #2306
    caddy871
    Новичок
    Спасибо, примерно понял.Т.е. всё можно сделать с помощью дополнительных блоков. Я просто думал, что в машинах все блоки одинаковые, но активизированы разные функции. По круиз-контролю: я почитал в соответствующей теме на форуме, если надумаю, там буду задавать вопросы. По прицепу: тоже собирался сделать с помощью релюшек, всё очень наглядно, доступно и понятно; просто подумал, что если можно актитвизировать (дублировать) клеммы, то зачем городить огород. По сигнализации: наверное куплю сигнализацию на CAN-шину и пропишу в контроллере. Шнур я понял, что вещь хорошая, рано или поздно всё равно надо приобрести (наверное немного погодя).

  7. #2307

  8. #2308
    Krutik
    Участник
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Так а я в английском так же,как и во француском,итальянском и испанском-" 0 " !..
    Последний раз редактировалось Krutik; 23.12.2014 в 13:19.

  9. #2309
    666
    Старожил
    Там в первом посте русским по белому или черным по русскому написано, - почистить контакты, подогнать язычки

  10. #2310
    ant 787
    Старожил
    Krutik, есть же тема Круиз-контроль

Похожие темы

  1. а кто силен в VAG-com ?
    от rexfex в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 16:39
  2. Vag Com 912 с последним софтом 10.6 продам!
    от homer_msk в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 07:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •