Like Tree637понравилось

Шнур диагностический VAG-COM

Страница 217 из 261 ПерваяПервая ... 117167207215216217218219227 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,170 из 2610
  1. #2161
    serg9951
    Участник
    Вопрос знатокам ,влияет ли замыкание масленного датчика на обороты двигателя?

  2. #2162
    AlexLAV
    Участник
    Цитата Сообщение от serg9951 Посмотреть сообщение
    Вопрос знатокам ,влияет ли замыкание масленного датчика на обороты двигателя?
    Чем ждать у моря погоды, не проще ли задать более развернуто вопрос (что случилось, как работает движок, как работал, на какой потенциал замыкание (на + или на -)и какого именно датчика масла - уровня или давления)
    ;----)
    А то я со своей колокольни так-же могу ответить - Да, влияет причем очень существенно, вплоть до остановки двигателя. :-----)

  3. #2163
    serg9951
    Участник
    датчик стоит один давления,потенциал замыкания на -,проблема работа движка (плавают обороты -+100об) ,мерял датчик подаю 1,4атм замыкает,но когда отсоединяю датчик на холостых на торпеде тишина если газую то после 4000об загорается маслёнка ,сбрасую обороты тухнит

  4. #2164
    barxan
    Модератор
    serg9951, Попробуйте скинуть клемму с датчика на ГУР, иногда он шалит.

  5. #2165
    serg9951
    Участник
    спасибо за ответ ,но у меня электроусилитель

  6. #2166
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от serg9951 Посмотреть сообщение
    когда отсоединяю датчик на холостых на торпеде тишина если газую то после 4000об загорается маслёнка ,сбрасую обороты тухнит
    Если масленка загорается, значит срабатывает датчик уровня масла в поддоне... это, по идее, может происходить когда масло не успевает стекать в поддон? Типа масляному насосу нечего качать... Бредятина какая-то получается или масляные каналы вхлам забиты.
    Цитата Сообщение от serg9951 Посмотреть сообщение
    мерял датчик подаю 1,4атм замыкает
    А на новые датчики 06A 919 081 пишут маркировку (1,2-1,6BAR 1-штекерн. чёрный M10X1) на замыкание. Получается, с вашим датчиком все хорошо.
    Можно порассуждать перед сном на тему болезни моторов BSE и BSF - подергивания на холостых: возможно, пока давление холодного масла ниже 1,4 бара, мозги думают что и мотор холодный и для акалогии подают на прогреве меньше топлива - плавают обороты. На прогретом моторе тоже проблема есть? Может масляный насос устал, или отложений полно в моторе...

  7. #2167
    Zhustey
    Старожил
    Масленки уровня и давления разные, первая желтая, вторая красная.

  8. #2168
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zhustey Посмотреть сообщение
    Масленки уровня и давления разные
    Не понял сути... И что? Подождем автора с уточнением цвета масленки
    Я бы не выкручивая датчик на холостом ходу (когда обороты плавают) подкинул проводок от датчика на его посадочное, читать "датчик сработал"

  9. #2169
    Zhustey
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Не понял сути... И что? Подождем автора с уточнением цвета масленки
    Как что? Если не уровня, горит желтая, нет давления красная.

  10. #2170
    serg9951
    Участник
    цвет маслёнки загорается красным и ещё зумер пищит(когда обороты 4000тыс меньше тишина при откинутом датчике) ,давлениё масла 3,5-4 бара что холодное авто что прогретое , датчика уровня масла нет,вопрос должна ли загоратся маслёнка при откинутом датчике
    p.s. думаю глюк приборки
    Последний раз редактировалось serg9951; 28.08.2014 в 22:30.

Похожие темы

  1. а кто силен в VAG-com ?
    от rexfex в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 16:39
  2. Vag Com 912 с последним софтом 10.6 продам!
    от homer_msk в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 07:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •