Like Tree640понравилось

Шнур диагностический VAG-COM

Страница 208 из 264 ПерваяПервая ... 108158198206207208209210218258 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,071 по 2,080 из 2640
  1. #2071
    greek
    Участник
    Появилась такая ошибка:
    ----------------------------
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-820-047.clb
    Part No SW: 1K0 820 047 HM HW: 1K0 820 047 HM
    Компонент: Climatic PQ35 142 1111
    Ревизия: 00142031 Серийный номер: 00000000000000
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 76E81AC101EFE2AEBEF-8023

    1 неисправность:
    01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
    004 - нет сигнала/связи
    ---------------------------------------------
    направте где копать хоть!

  2. #2072
    kaznacheyev
    Новичок
    Ребят подскажите где купить этот шнур? Caddy 2006г.

  3. #2073
    myfodiy
    Участник
    Здравствуйте.

    Вот есть у нас в автомобилях много блоков, Адрес 01: Электроника двигателя, Адрес 03: Электроника тормозной системы и т.д.
    С помощью диагностического шнура можно считать эти блоки (их названия, протоколы, Part No, кодировку и т.д. ).

    Возьмем например блок : Адрес 17: Комбинация приборов, в нем сейчас записана кодировка: 0016101.
    Вот теперь вопрос: как с помощью Part No 2K0 920 874 (этого блока) можно узнать его "максимальную" кодировку (список всех возможных опций/функций) с их описанием. Может есть у кого такая инфа?

  4. #2074
    Axlgrad
    Участник
    P/S По тексту появляются ссылки которые я не делал... И при просмотре в режиме редактирования ссылок нет. Возможно, что это только на моем компе, и внешне такая ситуация напоминает вирус, но Касперский мочит... Свои ссылки отметил так - ссылка

    Спасибо ant 787, что поделился тут ссылочкой на информацию, и спасибо RiHard71 за представленную информацию

    Начну с того, что преступив к изучению вышеупомянутой информации, я понял, что не совсем правильно действовал в некоторых случаях.

    Так, в частности при моем желании реализовать функцию отключения дневных ходовых огней при постановке на ручной тормоз, и зная куда смотреть, не понимал как это сделать. Короче напоминал себе «Мартышка и шнурок VAG-com»

    Данный опус написан исключительно для таких как я – может кому пригодится…

    Что бы не затягивать, начну с теоретической части, скопировав ее из информации полученной от RiHard71 (ссылка выше)…

    «1.4 Включение скрытых битов
    Описание

    Почти каждый, кто самостоятельно лез в мозги автомобиля с помощью VAG-COM, сталкивался с проблемой скрытых битов, которые порой очень нужны для активаций каких-либо функций.
    Особенности

    Работает на всех версиях программ и является самым простейшим и действенным, т.к. требует лишь понимания различия «0» от «1».
    Метод

    Байт состоит из 8 битов, в нашем случае они нумеруются с 0 до 7. Если мы посмотрим в окно двоичной кодировки Байта, то увидим 8 символов каждый из которых «0» или «1». Как не трудно догадаться 0 — выключено, 1 — включено. Только нужно помнить, что значения в двоичном формате обратные десятеричному исчислению. Иными словами считаем биты в двоичной кодировке справа налево от 0 до 7. Легко читать двоичное значение, если представить его в номерах битов: 76543210. И, как все, наверное, уже догадались, чтобы активировать скрытый бит, необходимо всего лишь изменить нужный символ в двоичном коде с «0» на «1» и нажать «Tab», чтобы значение сохранилось.
    Пример

    Если надо включить только 1, 3, 4 и 7 биты, то двоичное значение будет выглядеть так: 10011010.
    Если надо включить только 0 и 2 биты, то двоичное значение будет выглядеть так: 00000101.»
    Вот этот пункт из инструкции «Кодировки VAG-com» и внес ясность в мою голову…

    Но начнем сначала…

    При реализации функции отключения дневных ходовых огней при постановке на ручной тормоз нужно, направится в 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт, а далее на форумах (точно сейчас уже не вспомню на каких, для себя копировал без ссылок на авторство) говорится, установит значение 11 Байта равным 81. Во-первых, у меня значение 11 Байта равно 82 по умолчанию, во-вторых, если просто менять это значение результата ни какого не будет, ВАСЯ выдаст ошибку.
    Шнур диагностический VAG-COM-to-chto-bylo-v-9-bloke1-800x600-.jpg

    После прочтения вышеописанной инструкции по «включению скрытых битов» я обратил внимание на строчку ниже…
    Шнур диагностический VAG-COM-to-chto-bylo-v-9-bloke2-800x600-.jpg

    И вот тут уже следуя всем возможным инструкциям, а в частности включить 0 бит, ручками сменил нолик на единицу… И как видим 11 Байт сменил значение с 82 на 83.
    Шнур диагностический VAG-COM-to-chto-bylo-v-9-stalo-800x600-.jpg

    В целом результат не заставил себя ждать… Учитывая что машина стояла на ручном тормозе, после нажатия кнопки "Выполнить" дневные ходовое огни потухли, как только снял с тормоза - автоматом включились.

    P/S Если у Вас, как и у меня появляются рекламные ссылки по тексту. Не знаю как это называется в других браузерах, в ГУГЛЕ это небольшие программки улучшающие или добавляющий функционал браузера называются "Расширениями". Так как эти "Расширения" встраиваются в браузер по сути с разрешения "владельца" (администратора), то антивирус на них не реагирует. Поискав в интернете, нашел жалобы на "Расширения" по "Улучшению текста", у меня таковых нет. Но я ставил "Расширения" для перевода WEB страниц (встроенной функции не хватало), вот их то я и удалил... Ссылки в тексте пропали.... Ссылка на сайт где это описывается - англоязычный, но гугл переводит...
    Последний раз редактировалось Axlgrad; 22.05.2014 в 13:58.

  5. #2075
    YAMALE
    Новичок
    Всем привет. Кто подскажет в такой ситуации. Имеется в наличии 3 магнитолы RCD 210. 500. 510. Ваг сом видит только 210 и 500 а 510 пишет устройство не обнаружено хотя магнитола работает. Хочу ее оставить себе. Но в ней постоянно горит подсветка кнопок и за ночь разряжает аккумулятор.

  6. #2076
    YAMALE
    Новичок
    19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010 56- Магнитола -- Статус: Не может быть достигнуто 1100 Статус неисправности:01100100 Приоритет неисправности Частота появления ошибки: 9

  7. #2077
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от YAMALE Посмотреть сообщение
    19- Диагностический интерфейс шин данных
    гетевей менять...

  8. #2078
    YAMALE
    Новичок
    в этом деле новичок обьясните пожалуйста как менять и что значит гетевей?

  9. #2079
    666
    Старожил
    http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=6118
    http://www.caddy-club.ru/f/audio/544...i-magnitoly/p5
    это к примеру....
    а вообще профиль заполните, а то сидим гадаем что у вас за бибика...
    А еще лучше почитать
    http://www.caddy-club.ru/f/audio/544...noi-magnitoly/ этот момент уже обсосан с ног до головы...
    Последний раз редактировалось 666; 27.05.2014 в 00:24.

  10. #2080
    .VW7500.
    Читатель

    Восклицание

    Цитата Сообщение от YAMALE Посмотреть сообщение
    в этом деле новичок обьясните пожалуйста как менять и что значит гетевей?
    Для начала надо правильно закодировать 19 блок, а еще лучше надо написать, какой у Вас номер блока!А менять, ну так только в России делают чуть сразу.

Похожие темы

  1. а кто силен в VAG-com ?
    от rexfex в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 16:39
  2. Vag Com 912 с последним софтом 10.6 продам!
    от homer_msk в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 07:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •