Like Tree638понравилось

Шнур диагностический VAG-COM

Страница 199 из 263 ПерваяПервая ... 99149189197198199200201209249 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,981 по 1,990 из 2624
  1. #1981
    Владимир 31
    Участник
    Вот мой лог
    Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.clb
    Part No: 1K1 909 144 K
    Компонент: EPS_ZFLS Kl.5 D06 1701
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 33611BFF2B5D

    Неисправности не найдены.
    Тока я там ничего не пытался делать. Меня и так пока устраивает.
    А какие причины изменения параметров усиления?

  2. #1982
    Сергей2608
    Участник
    Спасибо уже разобрался! Через адаптацию канал 001. У меня стоял код-05(максимально комфортный руль). А причина руль слишком мягкий,по городу более менее,не считая,что реагирует на все неровности дороги,а по трассе машина немного ощущается расхлябанной. Поменял на 04. Стала более уверенной,и почти не слышно неровностей. При коде 01 по трассе вообще отлично,но для городского цикла руль тяжеловат.

  3. #1983
    Lazy fox
    Участник
    А руль електроический или гидро? и меняется ли усилие от скорости?

  4. #1984
    сосед
    Старожил
    Программно изменить можно изменить электрический (ЭУР) = блок 44

  5. #1985
    Сергей2608
    Участник
    У меня электрический,в гидро изменить можно только механически. Для того чтоб менялось от скорости как я понял нужно менять прошивку,и Вася кабель на это не способен.

  6. #1986
    Владимир 31
    Участник
    У меня по вину стоит
    1N3 Усилитель рулевого управления, зависимый от скорости автомобиля (Servotronic)
    Ето значит что прошывка ЭУРа позволяет менятся сопротивлению руля?
    Уже привык и не ощущаю ни какого дискомфорта.

  7. #1987
    666
    Старожил
    Хм... а вот интересно все ли ошибки возникающие в Каддике записываются и хранятся до их стирания?

    Почему сомневаюсь - тут недавно когда у нас шел снег и температура была -2 -3 у мну выскочила ошибка EPC. Похожая ситуация у меня уже была http://www.caddy-club.ru/f/remont-dv...vat-turbiny/p2 пост20...
    Пару раз заглушил-завел ошибка не пропала...
    Необходимо было до стоянки доехать пару км... поехал (на 1-й передаче... на 2-й еле тянет без турбины)
    Приехал опять заглушил-завел... ошибка пропала... Думаю посмотрю позже и пожалуюсь ОД...
    Седня решил глянуть что за ошибка, а мне Вася и говорит нечеловеческим голосом - мол нет никакой ошибки.... Млин я честно говоря в непонятках... ЧО ЭТО было?

  8. #1988
    сосед
    Старожил
    Я не могу со 100% вероятности утверждать, но как то у ОД задавал вопрос относительно ошибок...там какая то есть периодичность, если типа на N -ый раз не подтверждается, то с ЭБУ вроде как удаляется

  9. #1989
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от сосед Посмотреть сообщение
    если типа на N -ый раз не подтверждается, то с ЭБУ вроде как удаляется
    Не исключено, но прошло всего пару дней, а некоторые ошибки в других менее важных системах типа Радио и т.д. висят пока не сотрешь... блин непойму этих немцев.... где логика?

  10. #1990
    кадди
    Участник
    Сегодня хотел закодить габариты в поворотниках и нечего не получилось.Вроде все делали,как написано на форуме, но не вышло.Блок "09"-кодирование-длинное кодирование-байт"07",дальше должно появиться окошко "dec",а оно не появляется,что я не так делаю,кто в курсе подскажите.

Похожие темы

  1. а кто силен в VAG-com ?
    от rexfex в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 16:39
  2. Vag Com 912 с последним софтом 10.6 продам!
    от homer_msk в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 07:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •