Like Tree638понравилось

Шнур диагностический VAG-COM

Страница 197 из 263 ПерваяПервая ... 97147187195196197198199207247 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 1,970 из 2624
  1. #1961
    vwmaniac
    Читатель
    FGP865, у Вас кнопка просто стоит!! Смените монетницу и увидете в 99% отдельно фишку от этого!!!
    ESP на пассате и здесь - это даже не близкие вещи!
    Не пишите сразу в нескольких темах!

  2. #1962
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от FGP865 Посмотреть сообщение
    Яж объясняю она не отключается , кнопка OFF не реагирует. А пользоваться я умею у меня есть пасат 2.5 тди на нём ESP работает и когда необходимо с разгона кашу проехать я её с кнопки отключаю , а тут она работает но не отключается. Думал дело в кнопке но нет , диагност её вообще не видит.
    Как попробовать отключить Сергей подсказал.
    А "кашу", которую есть желание проехать с разгона не проезжают "под тягой". Разогнались и инерцией проезжайте.
    А если колеса именно в таких условиях (проезд каши с разгона) буксуют, значит вы что-то делаете неправильно- лишняя избыточная тяга, уж пардон.
    В трассовых "кашевых" условиях ASR ведет себя достаточно прогнозируемо.

    Я себя тоже долгое время приучал, когда пересел на авто с АБС, в случае экстренного торможения жать педаль тормоза до усеру в пол, а не тормозить прерывистыми нажатиями.

  3. #1963
    FGP865
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Как попробовать отключить Сергей подсказал.
    А "кашу", которую есть желание проехать с разгона не проезжают "под тягой". Разогнались и инерцией проезжайте.
    А если колеса именно в таких условиях (проезд каши с разгона) буксуют, значит вы что-то делаете неправильно- лишняя избыточная тяга, уж пардон.
    В трассовых "кашевых" условиях ASR ведет себя достаточно прогнозируемо.

    Я себя тоже долгое время приучал, когда пересел на авто с АБС, в случае экстренного торможения жать педаль тормоза до усеру в пол, а не тормозить прерывистыми нажатиями.
    Что такое монетница ? Это весь блок где кнопка ASR расположена? Так дело всё таки в этом, просто фишка слетела Я правильно понял.? Завтра попробую. Отпишусь. Я 3 года езжу с АСР и ЕСП на разных авто . Но когда выпал пушистый снег высотой под бампер я на пасате отключив ЕСП выехал на ура (резина хакапелита 7 ), на кадике АСР не отключается и я на мишелине 3 я загруз . Машины стояли рядом , и даже по калее от пассата - ЗАГРУЗ. А если бы отключить был бы принцип обычной девятки.

  4. #1964
    Sfincs
    Участник
    Господа прошу простить меня за вопрос, но уже за....я искать. Где и какой шнурок с Васей диагност рус (немогу понять какой версии, лицензия или не лицензия) можно купить хотя бы в Москве или во Владимире? или подойдет вот это
    http://www.aliexpress.com/item/lates...511964627.html
    Спасибо за понимание.
    Последний раз редактировалось Sfincs; 13.03.2014 в 19:27.

  5. #1965
    сосед
    Старожил
    Понимаю. покупайте нормального Васька , я покупал у них , почтой получил http://car2diag.ru/

  6. #1966
    Сергей2608
    Участник
    http://romanyak.com.ua/hrupy-tovariv...FeLVcgodIYUAjA
    Заказал шнур здесь. Отправили моментально. Дата прихода 21.03. Обещают любые консультации и ответы на вопросы. О полученном и протестированном шнурке,напишу.

  7. #1967
    vwmaniac
    Читатель
    Сергей2608, почитайте внимательно тему с конца , уже были нюансы по этому шнурку и не в лучшую сторону.

  8. #1968
    rusbani
    Участник
    Купил такой -Вася 12.10
    Плохо дружит с Касперским, даже при помещения файла в доверенную зону.
    При отключение AVP все работает нормально.
    Пробовал с двух компьютеров.
    Но имхо это не нюанс, а особенности программного продукта (эмулятор ключа)
    Все ок.

    Group 013
    0.40 мг/ул Кол-во впрыска
    -0.54 мг/ул Кол-во впрыска
    0.14 мг/ул Кол-во впрыска
    0.00 мг/ул Кол-во впрыска
    Group 015
    861 /min Об/мин
    26.0 Nm Крутящий момент
    0.40 l/h Расх.топлива
    -2.0 Nm Крутящий момент

    нужен был для проверки параметров после ремонта
    все системы работают нормально
    общий тест, после пробега 200 км с ремонта, не выявил ни одной ошибки

  9. #1969
    Сергей2608
    Участник
    Цитата Сообщение от rusbani Посмотреть сообщение
    Купил такой -Вася 12.10
    Плохо дружит с Касперским, даже при помещения файла в доверенную зону.
    При отключение AVP все работает нормально.
    Пробовал с двух компьютеров.
    Но имхо это не нюанс, а особенности программного продукта (эмулятор ключа)
    Все ок.
    Если только в этом проблема,то это совсем не проблема,тем более что касперским я никогда и не пользовался.
    У меня не СТО,имею в гараже 2а Ecofula,приобретаю сугубо для обслуживания и диагностики оных. На одном
    сейчас нужно будет активировать круиз после установки,а на втором сбросить подушку и язык поменять.
    На местных СТО это затянет на половину стоимости шнурка минимум.

  10. #1970
    rusbani
    Участник
    Выше не читал, да и не возможно прочитать все 190 страниц.
    Может уважаемый модератор в очередной раз укажет на ранее обсуждаемые проблемы со шнурком Вася.

Похожие темы

  1. а кто силен в VAG-com ?
    от rexfex в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 16:39
  2. Vag Com 912 с последним софтом 10.6 продам!
    от homer_msk в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 07:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •