Like Tree640понравилось

Шнур диагностический VAG-COM

Страница 187 из 264 ПерваяПервая ... 87137177185186187188189197237 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,861 по 1,870 из 2640
  1. #1861
    vwmaniac
    Читатель
    Oleg16,

    имхо, я бы сейчас бы програмно деактивировал круиз и посмотрел, не заработает ли МФА...
    P.S. = а какой родной блок был у Вас?!

  2. #1862
    kamazitto
    Участник
    VWDRIVER, спасибо!!!!

  3. #1863
    Oleg16
    Участник
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Oleg16,

    имхо, я бы сейчас бы програмно деактивировал круиз и посмотрел, не заработает ли МФА...
    P.S. = а какой родной блок был у Вас?!
    Пробовал - деактивировал, ставил на родную кодировку - не помогло. Может код активации круиза разный бывает?
    блок не менял, родной - 1К0 953 549 CQ

  4. #1864
    vwmaniac
    Читатель
    Oleg16, код активиции/деактивации = одинаков для гольфа/турана/кадди...платформа ж одна...странная проблема у вас...надо найти такую же машину, но уже с круизом и сравнить ....

    kamazitto
    , http://www.touran-club.ru/f/remont/1...p16#post333951
    Последний раз редактировалось vwmaniac; 21.01.2014 в 22:26.

  5. #1865
    SERG_W
    Старожил
    kamazitto, G65 - датчик давления в контуре кондиционера.
    Здесь два момента. Неисправен сам датчик и давление в системе присутствует, либо исправен датчик и отсутствует давление хладогента.
    Давление можно проверить манометром для накачивания колес. Примитивно, но помогает.
    Первая или вторая неисправность Вам обойдется в 50$.
    Поэтому, хочется сэкономить "полтос".
    Датчик G65 имеет свойство выхода из строя. Окисляются внутри датчика контакты. Лечится только заменой.
    Проблема с давлением в контуре проверяется на утечку хладогента и лечится сваркой или заменой.

  6. #1866
    Zhustey
    Старожил
    Вторая проблема у меня вышла в 5000р под ключ, варка трубок, заправка. ОД предлагал заменить датчик.

  7. #1867
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от Oleg16 Посмотреть сообщение
    Подскажите плз что делать........
    А не пробовал идти от истоков? Например опять снять руль и по крайней мере передернуть контакты? Может пока ставил чо задел?

  8. #1868
    Oleg16
    Участник
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    А не пробовал идти от истоков? Например опять снять руль и по крайней мере передернуть контакты? Может пока ставил чо задел?
    Ну надеялся без разборки, а то у нас сейчас - 20 на улице . Жутко холодно! боюсь крепления на пластике поломать.

  9. #1869
    666
    Старожил
    Oleg16,
    Тут почитай может поможет (кстати там тоже пишут что возможно невстал на место блок с перекл. дворников и бк
    http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=2377

  10. #1870
    kamazitto
    Участник
    И так ковыряние в блоке 56 (радио) результатов не дал, пришлось лезть в Гатевей 19, тоже, прочитав внимательно ошибку на радио, вот обнаружил логе ошибок
    4 Faults Found:
    01317 - Control Module in Instrument Cluster (J285)
    004 - No Signal/Communication
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 155
    Mileage: 127312 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 13:50:22
    Решил залезть в блок 17 Инструменты а там вот: (выбран блок где стрелка курсора)
    Миниатюры Миниатюры Шнур диагностический VAG-COM-2014122073045.jpg   Шнур диагностический VAG-COM-2014122073059.jpg   Шнур диагностический VAG-COM-2014122073113.jpg   Шнур диагностический VAG-COM-2014122073128.jpg  

Похожие темы

  1. а кто силен в VAG-com ?
    от rexfex в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 16:39
  2. Vag Com 912 с последним софтом 10.6 продам!
    от homer_msk в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 07:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •