Like Tree640понравилось

Шнур диагностический VAG-COM

Страница 177 из 264 ПерваяПервая ... 77127167175176177178179187227 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,770 из 2640
  1. #1761
    Vladimir
    Участник
    Цитата Сообщение от Zhustey Посмотреть сообщение
    Знаю что дизелю на холостых не рекомендуется долго работать,
    Интересно, а как это объяснить, не раз приходилось видеть,что зимой дизеля практически не глушат....

  2. #1762
    Zhustey
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
    Интересно, а как это объяснить, не раз приходилось видеть,что зимой дизеля практически не глушат....
    Ну я про обычные с ТНВД Маз Камаз, говорили что форсунки засираются, с тех пор так про все дизеля и думаю.

  3. #1763
    Lexander
    Участник
    Цитата Сообщение от Zhustey Посмотреть сообщение
    Спасибо! Не так конечно хотел, но на зиму можно холостой и поднять. Знаю что дизелю на холостых не рекомендуется долго работать, а что про бензиновые скажете?
    Любому двигателю вредно работать на малых оборотах.
    Главная причина "вредности" - масляное голодание отдельных узлов двигателя так как масляный насос на малых оборотах имеет малую производительность и напор. Следовательно, некоторые узлы смазки получают в недостаточном количестве.
    Подшипники скольжения (например, вкладыши коленвала) плохо себя "чувствуют" при пониженном давлении масла: в норме, при достаточном давлении в масляной магистрали коленвал как бы "всплывает" на масляном клине, образованном под давлением масла в зазоре между вкладышем и шейкой коленвала.
    При пониженном давлении, соответственно, этого не происходит.

    А всякие "коксования", ИМХО - это уже второй вопрос.

  4. #1764
    Lexander
    Участник
    Цитата Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
    Интересно, а как это объяснить, не раз приходилось видеть,что зимой дизеля практически не глушат....
    Зимой не глушат ибо есть риск, что потом (после остывания) не заведут.
    Про ресурс мотора в таких случаях вряд ли заморачиваются...

  5. #1765
    Dmitri07
    Участник
    Цитата Сообщение от Dmitri07 Посмотреть сообщение
    ....
    ВОТ БЫ КТО С BJB МОТОРОМ ОТОЗВАЛСЯ...
    так что же, перевелись BJB ? я последний ?

  6. #1766
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Dmitri07 Посмотреть сообщение
    перевелись BJB ?
    BSE-брал;TDI-брал,BJB-бра...НЕ,НЕ БРАЛ!

  7. #1767
    Zhustey
    Старожил
    Тут еще столкнулся с проблемой, завел простым ключем, пытался отойти и закрыть с радиоключа, не вышло, но с водитьельской личинки все закрывает, это тоже не настраивается?

  8. #1768
    vwmaniac
    Читатель
    Zhustey, это стандартная фишка...я могу закрыть, но у меня просто сигнализация нештатная стоит...

  9. #1769
    baho1974
    Старожил
    Zhustey, по ходу это особенность родной сигналки. ибо все завязано на иммо. так что либо на сигналку, либо прогревать.

  10. #1770
    SERG_W
    Старожил
    Маклай,
    Скоро 300 000...Коньяк в Дьютике уже куплен!
    Периодически покупаем вискарик к юбилею, но бесжалостно его уничтожаем. Скоро 280.000!
    Начал гудеть последний с ЗАВОДА подшипник передней ступицы.
    ====================================================

    Цитата Сообщение от Zhustey Посмотреть сообщение
    Тут еще столкнулся с проблемой, завел простым ключем, пытался отойти и закрыть с радиоключа, не вышло, но с водитьельской личинки все закрывает, это тоже не настраивается?
    Пока ключ находится в замке зажигания и не "отстрелена" блокировка руля, машину не возможно закрыть или открыть радио брелком, только кнопкой на водительской двери или личинкой.

Похожие темы

  1. а кто силен в VAG-com ?
    от rexfex в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 16:39
  2. Vag Com 912 с последним софтом 10.6 продам!
    от homer_msk в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 07:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •