Like Tree638понравилось

Шнур диагностический VAG-COM

Страница 176 из 263 ПерваяПервая ... 76126166174175176177178186226 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,751 по 1,760 из 2624
  1. #1751
    vwmaniac
    Читатель
    Zhustey, нет, прошивка блока управления - чип-тюнинг так званный...шнурком - не возможно простыми действиями...

  2. #1752
    Zhustey
    Старожил
    VWDRIVER, Очень жаль, на оборотах хорошо прогревается, надо газ держать, а снег некому чистить.

  3. #1753
    vwmaniac
    Читатель

    Ошибки 1.6BSE 2009

    Имеются такие ошибки, помогите советом:

    1.16520 P0136
    КЗ в электрической цепи датчика кислорода, Банк1-Датчик2
    Выход не имеет контакта/замыкания на (+)
    2.16520 P0136
    КЗ в электрической цепи датчика кислорода, Банк1-Датчик2
    Замыкание на другой клапан
    3.18669 P2237
    02 sensor positive current control circuit Bank 1 sensor 1: open circuit
    Блокирован или без напряжения

  4. #1754
    tessey
    Аксессуары Caddy
    Цитата Сообщение от Zhustey Посмотреть сообщение
    Купи китайский, дешевле выйдет. Для себя раз в пол года полазить его хватит.
    Кстати не вкурсе, можно ли повысить ХХ на время прогрева? Допустим чтоб до 50 градусов держал 1200 оборотов
    Такой есть. Но у ВСДС большинство фунций без описания. Нужен именно Вася

  5. #1755
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от Zhustey Посмотреть сообщение
    Кстати не вкурсе, можно ли повысить ХХ на время прогрева? Допустим чтоб до 50 градусов держал 1200 оборотов
    Специально для Вас - свежачок... - http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...urnal/2543652/ = попробуйте...

  6. #1756
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Специально для Вас - свежачок...
    Спасибо,Серёж! Мне,конечно,не надо(хх работает нормально,никогда не жаловался),но для самообразования будет полезно знать!

  7. #1757
    baho1974
    Старожил
    VWDRIVER, первую ошибку сначала устрани ,остальные могут пропасть сами. тестер, схемы из эльзы иметь при себе. ищи сгнивший плюсовой провод..

  8. #1758
    Zhustey
    Старожил
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Специально для Вас
    Спасибо! Не так конечно хотел, но на зиму можно холостой и поднять. Знаю что дизелю на холостых не рекомендуется долго работать, а что про бензиновые скажете?

  9. #1759
    Zhustey
    Старожил
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Имеются такие ошибки, помогите советом:

    1.16520 P0136
    КЗ в электрической цепи датчика кислорода, Банк1-Датчик2
    Выход не имеет контакта/замыкания на (+)
    2.16520 P0136
    КЗ в электрической цепи датчика кислорода, Банк1-Датчик2
    Замыкание на другой клапан
    3.18669 P2237
    02 sensor positive current control circuit Bank 1 sensor 1: open circuit
    Блокирован или без напряжения
    Я в тонкой автоэлектрике не силен, но лазил под своей и заметил что датчик кислорода, а особенно его кабель очень легко оторвать.

  10. #1760
    vwmaniac
    Читатель
    Zhustey, ну это философский вопрос , про дизеле - имхо, лучше холостой ход, чем глушить/запустить... на бензиновом - врятли что-то изменится, ибо он на месте быстрее прогревается, чем пустой дизель (без РТС и вебасто)...
    Можете на зиму чуть поднять обороты, что прогрев был чуть быстрее... и то, если шнурок и блок адаптации даст эту возможность!

    baho1974,
    Zhustey,

    Спасибо за подсказки, машина не моя, одноклубник нагрузил этими ошибками, а я в бензиновых малость плаваю, ибо меня только на них возили

Похожие темы

  1. а кто силен в VAG-com ?
    от rexfex в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 16:39
  2. Vag Com 912 с последним софтом 10.6 продам!
    от homer_msk в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 07:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •