Like Tree637понравилось

Шнур диагностический VAG-COM

Страница 151 из 261 ПерваяПервая ... 51101141149150151152153161201251 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,501 по 1,510 из 2610
  1. #1501
    SERG_W
    Старожил
    Цитата Сообщение от nonstop1977 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста может ли Адаптер VCDS (VAG-COM) HEX-CN 12.10.1 Вася диагност определить реальный пробег авто.
    Если блок поддерживает данную функцию, то увидишь реальный пробег. Приложения => выбрать окошко "Прочитать EDC 15,16,17 => жмешь "Read" => и получаешь или не получаешь результат.
    Если "грубо" смотали приборку, то увидишь. Если "грамотно" + в моторном, то не заметишь. Это уже другие деньги.

  2. #1502
    baho1974
    Старожил
    nonstop1977, все зависит от того, насколько какчественно отмотали пробег. в большинстве своем все делают только, чтобы показометр показывал нужные цифорки (на лоха). с другой стороны мне лично до одного места, ездила ли бабушка на ней в церковь по выходным, или нормально работала. есть куча других имеющих для меня больший вес в цене.

  3. #1503
    nonstop1977
    Участник
    Спасибо SERG_W, буду смотреть. А если не получу результат , то это уже другой прибор нужен.

  4. #1504
    nonstop1977
    Участник
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    nonstop1977, и да, и нет..смотря как скручивали...а что ОД говорит?
    Извиняюсь , а что за ОД?

  5. #1505
    vwmaniac
    Читатель
    nonstop1977, Оф Дилер...но Вы уже ответили..90-100 скручено

  6. #1506
    nonstop1977
    Участник
    Да по истории ремонта выходит что ровно 90.000 ,но есть еще 2-3 месяца после ТО, вот их бы хотелось пробить.

  7. #1507
    Владимир 31
    Участник
    Цитата Сообщение от serg9951 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Олег.
    у меня тоже был лак на оптике
    вопрос дальнейшая судьба лака и если канадский свет?
    Что значит лак на оптике?
    У меня машина с Швеции, и был активирован скандинавский свет, я его оключил сразу.
    Так как на стекле бижней фары были видны еле заметные толи сколы или пузырьки.
    То есть это и есть признаки лакирования. И как его удалить.
    Кстати сейчас активировал канадский свет, тот что от ручника гаснет. Все работает.
    Вот номер блока:
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-M.clb
    Part No SW: 3C0 937 049 D HW: 3C0 937 049 D
    Компонент: Bordnetz-SG H37 1002
    Ревизия: 00H37000 Серийный номер: 00000005575599
    Кодировка: 008ACF030004100000000000000000000009FB075C
    Мастерская #: WSC 35110 377 08192
    VCID: 2A5F069BFC97

    Part No: 2K1 955 119 B
    Компонент: Wischer VW357 012 0402
    Кодировка: 00065493
    Мастерская #: WSC 35110

    Неисправности не найдены.
    Повторяюсь кодировка старая которая без света. (типа ДХО)

  8. #1508
    serg9951
    Участник
    Цитата Сообщение от Владимир 31 Посмотреть сообщение
    Что значит лак на оптике?
    У меня машина с Швеции, и был активирован скандинавский свет, я его оключил сразу.
    Так как на стекле бижней фары были видны еле заметные толи сколы или пузырьки.
    То есть это и есть признаки лакирования. И как его удалить.
    Кстати сейчас активировал канадский свет, тот что от ручника гаснет. Все работает.
    Вот номер блока:


    Повторяюсь кодировка старая которая без света. (типа ДХО)
    поповоду" толи сколы или пузырьки" это и есть лак ,сначало 800 наждачкой потом 2000 и напоследок 2500 снимаеш лак дальше полировал g6 фареклой теперь всё хорошо но для начала попробуй гдето в уголке стираются ли эти трешинки а то вдруг у тебя потресканый пластик а ты начнёш его полировать
    Последний раз редактировалось serg9951; 13.10.2013 в 23:34.

  9. #1509
    Владимир 31
    Участник
    Цитата Сообщение от serg9951 Посмотреть сообщение
    поповоду" толи сколы или пузырьки" это и есть лак ,сначало 800 наждачкой потом 2000 и напоследок 2500 снимаеш лак дальше полировал g6 фареклой теперь всё хорошо но для начала попробуй гдето в уголке стираются ли эти трешинки а то вдруг у тебя потресканый пластик а ты начнёш его полировать
    Ну как я понял данную процедуру нужно проводить с наружы блок фары, то есть без разборки. Или с нутри фары.

  10. #1510
    serg9951
    Участник
    Цитата Сообщение от Владимир 31 Посмотреть сообщение
    Ну как я понял данную процедуру нужно проводить с наружы блок фары, то есть без разборки. Или с нутри фары.
    снаружи конечно даже неснимая фары

Похожие темы

  1. а кто силен в VAG-com ?
    от rexfex в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 16:39
  2. Vag Com 912 с последним софтом 10.6 продам!
    от homer_msk в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 07:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •