Like Tree638понравилось

Шнур диагностический VAG-COM

Страница 110 из 263 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112120160210 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 2624
  1. #1091
    NPP
    Читатель

    Re: Шнур диагностический VAG-COM

    Я на круизе выставляю на 2 км скорость меньше допустимой. Учитывая 3 км. погрешности - получается нормально (тьфу-тьфу-тьфу )

  2. #1092
    baho1974
    Старожил
    GORA, по ходу все - таки ЕБУ меняли или панель. потому как у меня за 3 года закрученного в плеху спидометра ( на 120 км по спидометру реально ехало 100) разница между ЕБУ и панелью 3 километра.

  3. #1093
    Vladimir
    Участник
    Цитата Сообщение от NPP Посмотреть сообщение
    У меня была погрешность 8 км/ч (проверял несколькими навигаторами). Шнуром изменил - сейчас 3 км/ч погрешность.
    Если нетрудно ,а как шнуром это сделать?

  4. #1094
    NPP
    Читатель

    Re: Шнур диагностический VAG-COM

    Первые страницы этой темы, тридцать какое-то сообщение.

    38

  5. #1095
    GORA
    Участник
    Цитата Сообщение от baho1974 Посмотреть сообщение
    GORA, по ходу все - таки ЕБУ меняли или панель. потому как у меня за 3 года закрученного в плеху спидометра ( на 120 км по спидометру реально ехало 100) разница между ЕБУ и панелью 3 километра.
    Вы хотите сказать, что если я завтра поставлю новый
    ЕБУ, то на приборке будет 165000 как и было, а через шнур будут сами 000?

  6. #1096
    baho1974
    Старожил
    ну ( опуская кучу гемороя с адаптацией имобилайзера панели и других блоков между собой а так же кучу бабла ) в принципе да. синхронизировать пробеги между ебу и панелью отдельный геморой. мне как то пришлось интересоваться заменой ЕБУ ( было подозрение что оно померло ) мне озвучили цену на новый ебу с полной адаптацией в 1200 Эуро, что было сравнительно не дорого.

  7. #1097
    GORA
    Участник
    baho1974 - у меня меняли ЕБУ на 38 тыс. через 1год и 10мес. с момента покупки машины. Все
    работы проводились на фирменном сервисе vw, про что свидетельствуют записи по расшифровке вина. Сомневаюсь, что там делали что-либо не так, тем более, что наверное еще и по гарантии.

  8. #1098
    baho1974
    Старожил
    повторюсь - не догма. синхронизация пробега панели и ебу отдельный геморой и кстати на работу машины никак не влияет. как делали на сервисе - ХЗ. может и забили на это. Но факт, высказанный мной подтвертился. см цитаты.

    Подскажите кто знает. Вчера во время активации круиза глянули оригинальный пробег 148050 (91994мили). На одометре 165338, получаетс я, что во время намоток-отмоток домотали немного лишнего?
    GORA, по ходу все - таки ЕБУ меняли или панель. потому как у меня за 3 года закрученного в плеху спидометра ( на 120 км по спидометру реально ехало 100) разница между ЕБУ и панелью 3 километра.
    baho1974 - у меня меняли ЕБУ на 38 тыс. через 1год и 10мес. с момента покупки машины. Все
    работы проводились на фирменном сервисе vw, про что свидетельствуют записи по расшифровке вина. Сомневаюсь, что там делали что-либо не так, тем более, что наверное еще и по гарантии.

  9. #1099
    GORA
    Участник
    baho1974 согласен, факт замены блока подтвержден (панель родная), просто хотелось через шнурок удостовериться в правдивости пробега. У нас с этими пробегами чудеса прямо таки бывают, знакомый смотрел только пригнанную машину еще на немецких номерах, на приборке было около 400 тыс., продавец рассказазал, что домотал в Польше около 250 тыс. для таможни, пробиваем по вину через оффициалов - пробег соответсвует действительности + 13 тыс.(даже для таможни доматывать не пришлось). Второй вариант - машина 2005 года, как кукла, вылизанная, но блин диски ржавые и тормозные диски передние как новые(на задних выработка значительно больше), на спидометре 150 тыс. Проверка через оффициалов показала, последний заезд на СТО год назад при пробеге 350 тыс. И такое сплошь и рядом. Говорил со знакомым компьютерщиком, "если на базар на лоха, отматывают только на приборке, мало кто умеет привести в соответствие ЭБУ и приборку".

  10. #1100
    Vladimir
    Участник
    Всем доброго времени суток.Как я раньше писал у меня шнур ВАСЯ выдавал ошибку :
    1 неисправность:
    16784 - Система рециркуляции ОГ
    P0400 - 000 - сбой в работе
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 882 /min
    Крутящий момент: 42.0 Nm
    Скорость: 10.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Раб-й цикл: 16.7 %
    Раб-й цикл: 4.8 %
    Абс.давл-е: 846.6 mbar
    Температура: 48.6°C
    и при этом в салоне было шипение воздуха и под педали тормоза , об этом я писал в другой теме ....Теперь самое интересное : сегодня поменял вакуумный усилитель тормозов и ошибка СРОГ исчезла , вот как оказались две неисправности связаны между собой , а общее у них думаю связано с вакуумом.

Похожие темы

  1. а кто силен в VAG-com ?
    от rexfex в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 16:39
  2. Vag Com 912 с последним софтом 10.6 продам!
    от homer_msk в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 07:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •